Развитие PR в сфере информационных технологий – эффективный и быстрый способ, чтобы привлечь новых клиентов и сформировать определенный имидж. В этой статье мы разберём данное понятие подробнее, его сложность и инструменты, которые помогут решить ваши задачи. 1. Сферы PR и IT практически не знакомы Всё это произошло из-за разных отличительных особенностей. Люди, работающие в сфере IT, буквально все процессы переводят в математику, алгоритмы и программы. Тут всё чётко и ясно, у всего есть граница и точное время, которое нужно соблюдать. В PR же, наоборот, во всех вопросах и проблемах стоит учитывать человеческий фактор. Статья может быть не опубликована на сайте к назначенному времени, потому что редактор нашёл ошибки, и вы должны их исправить. Нельзя просто так найти источники и сразу разместить там информацию, нужно сначала наладить коммуникацию с представителями данного источника. И у этого всего нет чётких границ времени, а человеческий фактор в чёткие и последовательные алгоритмы и