Найти тему
25K подписчиков

Почему не надо писать письмо себе пятнадцатилетней

1K прочитали

Есть такая популярная практика: напишите письмо себе маленькому. Написать, что всё будет хорошо и мы всё преодолеем.

Смысл у нее простой - дать поддержку самому себе, обозначить поддерживающего доброго взрослого, вырастить его в себе и на него опираться.

Кто-то пишет себе-пятилетней, кто-то - себе пятнадцатилетней.

Если бы я писала письмо себе пятнадцатилетней... ничего бы я не написала. У меня бы, простите, язык не повернулся такое ребенку писать.

А вот себе взрослой, двенадцать лет назад - пожалуйста.

Двенадцать лет назад я проживала февраль абсолютно несчастной, глубоко беременной, всеми брошенной, с проблемами на работе и учебе. Это было самое темное время в моей жизни.

С тех пор изменилось многое. Я много работала, училась правильно ставить цели, ходила замуж, разводилась, меняла работу и цели, растила сына, приобрела ещё одного, встречала абсолютно невероятных людей, училась сама и учила других. Мне было весело, страшно, классно, больно, всяко было. У меня все хорошо.

...Именно об этом я и написала бы себе тогдашней, измученной и едва живой: всё изменится. Всё будет прекрасно. Ты никогда не опустишь руки, потому что ты этого не умеешь. Ты станешь настолько большой и сильной, что преграды сами будут рассыпаться на твоём пути. Тебе будет хватать одного взгляда, чтобы победить. У тебя вырастет сердце такого размера, что будет вмещать любовь и благодарность ко всему миру, к каждому прожитому дню. Но чтобы научиться так смотреть и так чувствовать, нужно через многое пройти. И ты пройдешь. Никуда ты не денешься.

Всё меняется. Всё самое интересное ещё впереди.

Именно об этом нужно писать себе. Себе-тому, которому трудно, больно и страшно.

...Чтобы потом вспомнить случайно: а ведь было. В полусне или полубреду приходил кто-то большой и добрый, поправлял подушку и обещал, что всё будет хорошо. И ведь не обманул.

Потому что этот кто-то и был - вы. Та опора и поддержка, которую никому не отнять.

Помните, что всё меняется. И никогда не опускайте руки, что бы ни случилось.

С любовью, ваша Сашка с чашкой. Подписывайтесь.

П.С.: специально для О.Н. и всех тех, кому это сейчас нужно

Есть такая популярная практика: напишите письмо себе  маленькому. Написать, что всё будет хорошо и мы всё преодолеем.