Вчера на Евро регионе вышло видео, где разрабы рассказывают о нововведениях , которые появятся в 2023 году, Их будет много, поэтому я сделаю 2 части.
- Японские ПТ
- Изменения в Стальном охотнике и Натиске
- Появления динамических объектов
Японские ПТ
Разработчики рассказали о новых ПТ-Сау Японии. Ветка будет начинаться с 5 уровня. Машины получились с довольно сильным бронированием, мощным орудием и слабой подвижностью.
Изменения в Стальном охотнике и Натиске
Появится облегченная версия Стального охотника-"Стальной охотник: Возрождение"
Это вариация классического режима с более быстрыми действиями, респауном и ИИ (ботами). Мы работаем над механикой, которая позволит игрокам возрождаться в безопасном месте. Мы планируем сократить разрыв в силе между уровнями прокачки.
Мы также доработали исцеляющую абилку под названием «Восстановление», чтобы поддержать игроков на поле боя (кд в 2 раза меньше: 15 сек. вместо 30 сек.). Это означает, что вы сможете легко поддерживать уровень здоровья на высоком уровне, если это будет иметь тактический смысл.
В целом «СО: Возрождение» станет облегчённой версией Стального охотника.
Ещё мы внесём изменения в броню и ТТХ танков, а также улучшим функцию автоприцела. Это облегчит нанесение урона в движении.
Натиск будет в этом году и не один раз.
Начиная с перезапуска сезона Грифона появится новый прогресионный 2D-стиль. Будут и мелкие правки по итогам первого запуска данного режима.
В перезапуске сезона Грифона будут изменена система прогресса в победах, что упростит выполнение миссий и ускорит получение наград.
Добавятся новые карты: Аэродром (переработанная в 1.20), и Штиль.
Также будут сбалансированы перки, дабы расширить выбор техники и тактик.
Мы уберём ограничение в задержке кликанья по миникарте для супервзводов и уменьшим его для игроков в целом, что упростит процесс координации.
Кроме этого, мы уберём ограничение в матчинге по рангам, для супервзводов и позаботимся о том, чтобы система не сводила вместе соло игроков и супервзвода.
Релиз: весна 2023.
А осенью 2023 ожидается ещё больше изменений в Натсике, включая квалификационные бои.
Появление динамических объектов
Пока что мало известно об этом, но с нами поделились скринами.
На этом первая часть заканчивается, о других изменениях я расскажу позже.
Спасибо, что дочитали. Всем пока.