Актриса Людмила Стоянова может по праву считаться королевой эпизода. Визитной карточкой артистки сталь фильм «Москва слезам не верит», где она сыграла корреспондента Людочку в ярко — красной кофте, которая берёт интервью на заводе у Кати Тихомировой. Кстати, голосом актрисы говорят главные герои сериала «Богатые тоже плачут».
- Людмила Ефимовна, Гильдия актёров кино уверяет, что заботится о вас...
- Мне помогал фонд Евгения и Марии Мироновых, но это уже давно было. В прошлом году у меня был юбилей, семьдесят пять, мне позвонили из Гильдии и спросили адрес электронной почты, чтобы прислать мне поздравление. На этом, пожалуй, и всё. Фонд Евгения и Марии Мироновых раньше помогал, они привозили мне дорогостоящие необходимые лекарства, за что я благодарна. Самой мне этого не осилить. Социальный работник ко мне приходит, так и живу. Детей у нас с мужем не было. Из актёров мне звонит чаще всех Инна Выходцева, с которой мы снимались в картине «Москва слезам не верит», она интересуется моим здоровьем, подбадривает.
— А с другими актёрами из этого фильма продолжили общаться?
— Нет. Вера Алентова меня не узнала. Мы как-то встретились с ней на «Мосфильме». «А вы у нас в «Москве» случайно не снимались», — спросила Вера. — Снималась, но не случайно, — ответила я. - Эту работу я люблю, хоть и эпизод маленький, он у нас получился с первого дубля. Фильм получил «Оскара», что приятно. Когда я прочла сценарий, он мне понравился, но я не понимала, что в моём эпизоде играть, он же крохотный? Но меня уговорил Меньшов. — «Я обязательно, что-нибудь придумаю», — сказал Владимир Валентинович. Но творческим для меня было озвучивание героев сериала «Богатые тоже плачут», у меня там несколько героев. Озвучивание сериала проходило в Болгарии, поэтому я туда уезжала на полгода. Приехав, узнала, что я, оказывается, вышла замуж за болгарина. Эти слухи распустила бывшая женаныне покойного Виктора Мережко. У меня не было там никакой свадьбы, я лишь фамилию сменила, но не по браку, а - на мамину. Замужем я была один раз и навсегда, муж был оператором. Он умер от очередного инфаркта через два года после жуткой аварии, которая приключилась со мной.
- Как вы сейчас себя чувствуете?
- Старые болячки дают о себе знать.Уже двадцать семь лет я не могу преодолеть последствий того октябрьского вечера, когда это все случилось. После чудовищного ДТП я оказалась в реанимации. Меня сбили на пешеходном переходе вместе с другим человеком, который вскоре скончался. Так мы ещё оказались и виноваты в том, что нас сбили. Дескать, поцарапали машину водителю. Адвокаты у меня были разные, но так никто и не смог помочь. Видимо, у человека по фамилии Цандлер, который нас сбил, были большие связи и не только. Меня даже потерпевшей не признали, а даже чуть ли не виновной посчитали. На суде пытались доказать, что я не заметила машину, потому что болтала на «зебре» с тем пешеходом, который потом скончался. Но это, конечно, полный абсурд, потому что мы даже не были с ним знакомы. Но нашлись «свидетели» этого нашего несчастья. Я была одна, возвращалась из больницы, где навещала мужа. Он тогда лежал с первым инфарктом. Не хочу больше об этом говорить, начинаю расстраиваться.
- Людмила Ефимовна на кино сайтах зрители пишут о вас добрые слова, поздравляют вас с днём рождения.
— Мне приятно, конечно. Я пользуюсь интернетом. На кино сайтах у меня была обозначена другая дата рождения, но я попросила, чтобы исправили на правильную. Я родилась 25-го октября в один день с Томочкой Сёминой, мы с ней обычно созваниваемся в день рождения и не только. Вы тоже звоните, пожалуйста, а то мне сейчас мало звонков поступает.