По данным исследования агентства «Маркет», большинство респондентов (55%) считают, что SMM – это не профессия, а сфера деятельности, которая охватывает разные направления. А еще 18% опрошенных уверены, что это вообще не профессия. И только 9% респондентов считают, что продвижение в социальных сетях – это исключительно профессия, которой нужно учиться. Как видите, подавляющее большинство людей не считает SMM профессией. Однако, они готовы платить за услуги профессиональных SMMщиков.
Это новый и относительно неизвестный в нашей стране и в Украине в частности, но, тем не менее, очень важный и перспективный бизнес. В этой статье я хочу рассказать о том, как люди относятся к специалистам по продвижению в социальных сетях. И это касается не только специалистов, но и владельцев бизнеса. Ведь маркетинг — это не просто реклама, это взаимодействие с аудиторией, ее вовлечение, создание благоприятной атмосферы вокруг компании.