Сейчас уже ясно, что всё время с 1944-1945 гг. до сегодняшних дней Запад тщательно готовился к ликвидации России. Не было добрых намерений в отношении нас, а лучезарные улыбки были лишь маскировкой. Так было и в далёком и близком прошлом.
20 век. Воевавшие между собой мировые союзы государств обомлели от неожиданности: в самой крупной мировой империи — революция. Провозглашены мир, земля и фабрики народу, а сам народ должен жить в счастии… Ну как такое пережить? Пример же подадут.
Быстрое перестроение и на государство, которое вместо «разделяй и властвуй» впервые провозгласило приоритет свободы, равенства и братства народов, набросились все, включая бывших союзников. Некоторых (как, например, Польшу, Чехословакию, Прибалтику) раньше мы «скромно» не называли, Боялись, как бы не обидеть.
Не забудем, что в 1918-1922 годах всей мощью на Россию набросились войска Антанты (Великобритания, Греция, Италия, Румыния, США, Франция и Японии), войска стран Четверного союза (Германия, Австро-Венгрия и Турция), а также – Дания, Канада, Латвия, Литва, Польша, Сербия, Финляндия, Чехословакия, Швеция, Эстония…
Ничего не напоминает?
Знаем, что когда у них не получилось в 1918-1922, тогда помогли Германии возродиться, укрепиться. Одно только включение ВПК Чехии (протектората Богемии и Моравии) почти удвоило (!) военную мощь Германии.
Получилось поддержать и подтолкнуть на войну против СССР гитлеровскую Германию.
Мудрость Сталина и руководства СССР позволили расколоть тот «коллективный Запад». Сейчас удивляемся: извечные враги России (Англия, Франция) сначала одобрили протекторат Богемии и Моравии, тем самым укрепив Гитлера для войны против СССР. А потом советское руководство сумело сделать из них, хотя и временных и относительных, но все же союзников.
Конечно, союзники это были гнилые, но Советский Союз заставил их на определенных этапах действовать в едином антифашистском направлении.
К середине прошлого века стало ясно: нас хотели уничтожить, но мы стали еще сильнее. Потому что наши отцы, деды и прадеды были сильнейшими!
А союзники наши… Весной 1945 премьер-министр Великобритании Черчиль даёт распоряжение разработать план по борьбе с Советским Союзом. Значит, с нашими отцами, дедами, прадедами. С нами.
Не отставали и наши заокеанские «союзники», за чью «благородную» помощь мы расплатились всего лишь несколько лет тому назад. В октябре 1945 г. по распоряжению президента США Трумэна штаб генерала Эйзенхауэра начата разработка секретного плана «Тоталити». В декабре 1949 г. был утвержден план «Дропшот». Наши заокеанские «союзники» планировали сбросить на СССР 300 ядерных бомб (!).
Такие вот были у нас «друзья», и немыслимое ранее становилось реальностью — ещё будучи союзником, весной 1945 (!) в Англии по приказу премьер-министра Черчиля разрабатывался план «Немыслимое», направленный на войну против СССР.
Поэтому не случайно сразу же после Фултонского выступления Черчилля, 15 марта 1946 г, Сталин в интервью "Правде" сравнил бывшего премьера с Гитлером.
Нас били … (цензура), а мы крепчали. Не сдавались.
Ужели сейчас сдадимся?!
Все послевоенные годы Западом велась подготовка всё к тому же, уничтожению, порабощению нас. Им не давали покоя наши баснословные богатства недр и природы. Лишившись колоний по всему миру, они надеялись подчинить нас. Им были противны наши нравы и обычаи, наше гостеприимство, наши культура и искусство, науки… и наш характер. Особенно сейчас. Наши традиционные семьи, где дети имеют маму и папу.
Все послевоенные годы шла невидимая война. Мы, подчас слишком добрые, прощали непрощаемое. Слушали отцов и дедов, смотрели не назад, а вперёд. А тем временем незаметно толи поляк, толи украинец Хрущев выпустил на свободу и реабилитировал тех, кто продолжил тайную войну.
И они развязали гражданскую войну. На радость и по наущению Запада. Все с той же целью. И пошёл брат на брата. Достойный брат защищался от обезумевшего брата.
Было расслабленный народ вздрогнул, пришёл в себя. Понял опасность. Сплотился. Стряхнул с себя всякую нечисть.
Так было всегда в нашей истории: нас били, а мы крепчали и мужали.
Сейчас лучшие из нас на передовой. Они не одни. За ними прочный тыл.
Их жены примеряют на себя их военные кителя, а дети пишут письма на фронт. Как и их деды писали их прадедам.
Мы знаем, мы уверены в том, что Победа, как всегда в нашей истории, будет наша, а не вражеская. Потому что мы битые. Потому что мы окрепли и помудрели.
Мы вместе!