РИАМО - 1 мар. Сотрудники отдела контроля за рассмотрением обращений ГУСТ Подмосковья отвечают на звонки жителей и организаций в ежедневном режиме. В частности, на горячей линии ГУСТ можно получить консультации, уточнить законодательные тонкости, а также оставить замечание к работе коммунальных предприятий своего города, сообщает пресс-служба ведомства.
Все звонки обрабатываются в оперативном режиме, а в случае, когда необходимо уточнить детали, специалисты проведут дополнительный информационный мониторинг и перезвонят гражданину.
«В феврале горячая линия ГУСТ стала еще популярнее: поступило 784 звонков. В январе, для сравнения, 523 телефонных консультации. Большая часть вопросов касалась не только уборки снега и наледи во дворах, но и вопросов благоустройства территорий», - сказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Она также отметила, что на выделенную телефонную линию ГУСТ обращались также с идеями для конкурса в Telegram-канале, предложениями по озеленению и обустройству детских площадок. Все предложения по улучшению качества дворовых территорий передаются ответственным лицам и не останутся не замеченными.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.