С сервисом Суточно.ру я имела дело только один раз. Первый и, видимо, последний раз. Хотя сайт вроде крупный, рекламы у них много.
Попытки забронировать через этот сайт уже были. Но тогда у меня просто не получилось это сделать через приложение. Что-то не работало. Поэтому я попытки оставила.
Потом наши знакомые рассказали как сделали бронь на Суточно.ру. Хорошо, что позвонили хозяину. Оказалось, что хозяин вообще брони не видит – не разобрался что и как. И я опять обходила этот сервис стороной.
И вот всё-таки пришло время для Суточно.ру. Я забронировала квартиру в Витебске на 3 дня с 23 февраля по 26 февраля. Бронировала на этом сайте, т.к. на Островке уже не осталось вариантов на эти даты. Кстати, бронировала я, если быть точной, ровно за 24 дня. Так что время ещё было.
Помня про опыт наших знакомых, я в середине февраля созвонилась с хозяином. Он заверил, что бронь видит. Обговорили с ним оплату.
Кстати, при бронировании Суточно.ру списывает предоплату. Если отменить бронь, то предоплату могут не возвращают. Могут вернуть часть. Условия бронирования всегда разные.
И вот я , уверенная и спокойная, получаю вечером 21 февраля сообщение от Суточно.ру, что моя бронь отменена хозяином...
Такое, конечно, может быть всегда и везде. Но так на то и созданы сервисы бронирования, чтобы сводить такие ситуации к нулю. Ведь все понимают, что когда всё забронировано новый вариант размещения можно и не найти, или найти на бешеные деньги.
Я позвонила хозяину – он трубку не снял. Позвонила в поддержку Суточно. ру. И спросила что делать.
Какой ответ я ожидала?
Что мне предложат помощь в подборе другого варианта размещения.
Что мне ответили?
Девушка грубо переспросила что именно я от неё хочу. И добавила, что арендодатель всегда имеет право отменить бронь. Также как и клиенты могут отменить бронь.
А для чего тогда существует их сервис?
Только проценты получать и ничего не делать? Наверное, их работой и должно быть создание таких условий, чтобы количество отмен было минимальным. И как-то решать проблемы всех своих клиентов с обеих сторон. А не просто картинки квартир на их сайте загружать, чтобы их смотреть можно было.
В общем, на Суточно. ру помогать мне отказались. Дали понять, что это норма. Такое бывает и они ни за что не отвечают. Правда деньги за внесённую предоплату сразу вернули.
Вот и всё. И осталась я за день до поездки без брони.
С Суточно. ру связываться никак не хотелось. Стала искать через Островок хоть что-то с Витебском. Нашла один вариант, забронировала. Сразу позвонила – а там гостей не принимают. Зачем вариант размещения висит на Островке? Ответили, что оттуда мало гостей приходит... По крайней мере Островок пообещал разобраться с этим объектом размещения. А свой окончательный вариант я нашла через Островок аж в Полоцке.
Суточно.ру я как раньше избегала, так и дальше буду избегать. Раз от них помощи никакой.