inance. ru
Читаю среди новостей – учитель московской школы избил ученика на уроке. И дальше пошло - вся общественность и родительская, и городская и социальные службы встали на дыбы. Бедный ученик вроде бы не пострадал, но назначены ряд экспертиз, кроме того назначены ряд заседаний вплоть до судебных, но ученик как бы в порядке. Серьёзно? А что такого мог сделать с ним на уроке учитель? Ударил кулаком по наглой роже? Ударил лицом ( наглой рожей) по парте – столу? Принёс кувалду и врезал ею? Или свалил на пол и пинал на глазах у потрясённых учеников? В худшем случае учитель за шиворот выволок наглеца из класса. Но ученик в порядке. А учитель уволен. И ему ещё предстоит пройти через ряд заседаний – собраний и как бы ему ни влепили несоответствие профессии. И чтобы учитель не говорил в свою защиту, он будет говорить в пустоту. Не имел права, должен был найти достойный выход, непедагогично и так далее. Ученик вроде бы в порядке, а учитель? Проверьте его сердце, представьте его обиду и разочарование, глубину его оскорбления! Эти вещи кто посчитает, в каких баллах, в каких единицах напряжения? Кто защитит учителя? Защитит от ученика-наглеца, ученика –хама, ученика – неуча? Кто защитит простого учителя в школе? В советское время учителю было достаточно пригласить в момент наглого непослушания ученика завуча в класс. И ученик знал, что ему за всё достанется на педсовете, на родительском комитете, даже в детской комнате милиции за все его художества. В советское время учитель был уважаем и в почёте. Сейчас учитель бесправен. Я знаю, что говорю. Это сейчас запрещены телефоны на уроке в школе. А был такой разгул, что ученик приходил на урок, а сидел в телефоне. И попробуй забери у него его игрушку! Взгляд наглый, ну, ещё бы – он герой, вон как лихо он учительницу строит! Одноклассники за поединком наблюдают. А наглецу же «на миру и смерть красна!» Вот такие «герои» просто срывали уроки учителю. Сколько было опубликовано случаев издевательств учеников над учителем! Может, это незащищённость учителя в школе прекрасно вписывается в парадигму врага образования Грефа через школу и живое общение учителя и ученика? А что? Учителя массово уходят из школ и как бы и доказывать ничего не надо. Школы под торговые центры и молодое племя за компьютеры и программы для кухаркиных детей. Всё благополучно улаживается.
Всё начинается с детей. А то, что детям нужен учитель и поэтому всё начинается с учителя, вам не кажется? Тот учитель, которого уволили, скорее всего, пытался потребовать от ученика работы на уроке. Разве он был не прав? Это сколько же надо было нахамить учителю, чтобы у того сдали нервы? В школе будет больше порядка, если ученики будут понимать, что они пришли в школу за главным – учиться. И государство должно обеспечить учителю эту возможность учить, каким бы талантливым ни был учитель. Этот закон должны чётко понять и родители. Урок мал по времени, в него заложены большие задачи и цели, надо всё успеть, чтобы было легче самому ученику готовить домашние задания. Поэтому если какой – то ученик решил на уроке поиграть, потому что у него нет настроения учиться - пусть идёт домой или остаётся дома сразу. Зачем проверять нервы учителя на прочность? Остальные дети тоже пришли учиться. Теряют они, а не наглец на уроке. Тот просто куражится и издевается над учителем. И дома от своих родителей он бы непременно схлопотал бы по наглой роже. Так до какой степени виноват учитель и кто его защитит?