Одежда с иллюзией мокрой ткани – фирменный знак бренда Di Petsa.
Фото: соцсети Shakira
В кругу звездных поклонниц бренда Di Petsa прибавление: в фирменном «мокром» платье марки появилась колумбийская певица и танцовщица Шакира. Золотое мини с эффектом мокрой ткани знаменитость выбрала для съемок в новом музыкальном видео ее коллеги и землячки Кароль Джи. В клипе на песню TQG девушки вместе спели и станцевали на фоне ночной реки и пламени костра. В таком антураже кастомное платье Di Petsa смотрелось на Шакире очень эффектно.
Фото: соцсети Shakira
Создательница бренда – гречанка Димитра Петса, выпускница знаменитого лондонского Центрального колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина. Интернет-сенсацией она стала после того, как Джиджи Хадид объявила о своей беременности, опубликовав в соцсетях фотографию, на которой она позировала в одном из творений Петса. Это было длинное белое платье с иллюзией мокрой ткани. Именно одежда, которая чувственно облегает тело и подчеркивает его формы, словно девушка в наряде Di Petsa только что вышла из воды, стала фирменным знаком марки. Благодаря этому изобретению брендом заинтересовались такие знаменитости как Лиззо, Ким Кардашьян, Зендея. Теперь к негласному клубу любительниц Di Petsa присоединилась и Шакира.
Фото: соцсети Shakira
Придумывая «мокрые» наряды, Петса вдохновлялась идеей о том, что человеческое тело состоит из воды. Также ее творчество – это прославление женщины, ее естественности и красоты. Технологию создания иллюзии влажной ткани модельер разрабатывала шесть месяцев и потом запатентовала ее. Эффект возникает за счет умелого и кропотливого сшивания полупрозрачных элементов и плотной ткани, особой драпировки. Димитра Петса говорит, что всегда долго обсуждает будущие наряды с клиентками, узнает, какие части тела девушка хочет подчеркнуть, а что хочет скрыть. «Очень важно знать, как вы хотите чувствовать себя в своем теле и выглядеть», – поясняет дизайнер.