"Почта России" объявила о запуске проекта "Почта Global", который поможет россиянам приобретать продукцию ушедших из России западных брендов, таких как Apple, Levi"s, Nike, Adidas, LEGO в интернет-магазинах США.
Pochta Global - сервис для покупок в зарубежных интернет-магазинах с доставкой по России. Заказы поступают на склад посредника в США и оттуда отправляются покупателю. Российские пользователи смогут заказывать товары на сайтах крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов, включая Amazon, eBay, Revolve, Macy"s, 6pm, Carter"s, Apple, iHerb и других. Сервис принимает оплату за покупки банковскими карточками, выпущенными в России и за рубежом.
Как сообщили "РГ" в пресс-службе "Почты России", оператор является логистическим партнером проекта. Компания будет передавать посылки для таможенного оформления и доставлять их по России.
"Клиенты сервиса также смогут заказать курьерскую доставку до двери - в более чем 11 000 населенных пунктов и в 38 000 отделений связи. Официальный старт сервиса состоялся 1 августа, однако компания заранее провела ряд тестовых отправок", - сообщили в компании.
Граждане России лишились возможности приобретать товары за границей после ухода из России платежных систем Visa и MasterCard. Интернет-магазин iHerb был заблокирован Роскомнадзором по решению суда.
"Яндекс" объявил об отказе от новостного агрегатора
"Яндекс" откажется от новостного агрегатора и будет развивать ya.ru в качестве своей новой главной страницы. Об этом говорится в сообщении IT-компании.
"После закрытия сделки по продаже медийных активов — Дзена и Новостей — ya.ru станет основной точкой входа в Поиск, Почту и другие сервисы компании, включая личный кабинет пользователя Яндекс ID", - говорится в пресс-релизе.
Позднее в VK сообщили, что намерены закрыть сделку по покупке "Яндекс.Новости" и "Яндекс.Дзен" до конца 2022 года.
О соглашении VK с "Яндексом" по приобретению платформ "Яндекс.Новости" и "Яндекс.Дзен" стало известно в конце апреля. Тогда сообщалось, что Стороны продолжают обсуждение некоторых технических деталей.
Причиной продажи двух платформ стало желание "Яндекс" сосредоточиться на развитии других продуктов.
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подписывайтесь на наши группы: