Камский автозавод разработал и построил в виде прототипа карьерный самосвал с полностью автономным управлением. Закрытый показ машины с индексом КАМАЗ-6559 и названием «Юпитер» состоялся 24 июня, у этого самосвала отсутствуют кабина и традиционные органы управления, пишет челнинский ресурс Avtospravochnaya.com.
Грузоподъемность Юпитера 27 тонн, полная масса — свыше 50 тонн.
Силовая установка — последовательный гибрид на базе 450-сильного турбодизеля. Объем платформы — 25 куб.м. Колесная формула — 4×4.
У инновационной машины нет разделения на переднюю и заднюю части, а шасси является полноуправляемым. Иными словами, для Юпитера нет разницы каким из концов ехать в какое из направлений. По этой причине продублированы фары и фонари.
По всему периметру грузовика смонтированы радары и лидары, которые помогают ей ориентироваться в пространстве.
Вообще проект «Юпитер» предполагает создание целой линейки беспилотных карьерных КАМАЗов различной грузоподъемнтсти: 27-30 т, 90-100 т, 125-150 т, 200-260 т.
На закрытых территориях (коими являются карьеры) обеспечить безопасное движение беспилотного транспорта гораздо проще, чем на дорогах общего пользования.
Информации об автономном "Юпитере" немного. Известны только основные характеристик. Грузоподъемность самосвала-челнока оказалась немного меньше – 27 тонн, при этом полная масса достигает 50 тонн.
Силовая установка – последовательный гибрид на базе 450-сильного турбодизеля. Объем платформы – 25 куб.м. Колесная формула – 4х4.
Как видно на фото, из-за отсутствия кабины как такового разделения автомобиля на переднюю и заднюю часть уже нет – с обеих сторон продублированы и фары, и задние фонари. По всему периметру машины расставлены радары и лидары, которые помогают ей ориентироваться в пространстве.
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подписывайтесь на наши группы: