Найти в Дзене
Пульс

«Веста» без приданного: популярную модель лишат «автомата»

Оглавление

«АвтоВАЗ» начал подготовку к производству Lada Vesta NG

В Тольятти сварили три кузова первой Lada Vesta NG, а полноценное производство машины планируют начать в первой половине будущего года. На сроки влияет процесс замещения недостающих компонентов. Вполне возможно, машину первое время будут выпускать в упрощенном варианте. Какие опции всё же сохранят и когда модель может поступить в продажу — в материале «Известий».

Идет по плану

«АвтоВАЗ» отчитался, что 13 октября сварил первые три кузова Lada Vesta на тольяттинской площадке. Это часть процесса по наладке оснастки, перенесенной из Ижевска.

Напомним, что изначально «Весту» планировали делать в Тольятти, но по решению Бу Андерссона, занимавшего в тот момент пост президента «АвтоВАЗа», сменили адрес на Ижевск. Из-за этого, с одной стороны, усложнилась логистика, а с другой стороны, конвейер оказался недостаточно загруженным. Уход моделей Renault на платформе B0 еще больше «разгрузил» Волжский автомобильный завод. После того, как в Ижевске собрали небольшую партию Vesta NG, начался перенос производства в Тольятти.

-2

Сейчас этот процесс идет в соответствии с утвержденным технологическим графиком, отмечают в пресс-службе «Автоваза». Старт серийного производства намечен на первое полугодие 2023 года, но дата становится всё более абстрактной.

Ранее в интервью «За рулем» президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов не сомневался, что в марте 2023 года начнется серийное производство Vesta NG. При этом утверждал, что первый тестовый кузов будет сварен в начале ноября.

Источник

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Подписывайтесь на наши группы:

VKонтакте

Telegram канал

Одноклассники