Найти тему
Пульс

Парк грузовых локомотивов Красноярской железной дороги пополнили электровозы «Ермак» серии 2ЭС5К

Парк тягового подвижного состава Красноярской железной дороги пополнили 12 отечественных локомотивов «Ермак» серии 2ЭС5К. Машины нового поколения прибыли в депо станции Иланская и будут работать на маршрутах Восточного полигона железных дорог от Мариинска до Карымской и от Междуреченска до Тайшета.

Электровозы этой серии разработаны специально для эксплуатации в сложных климатических условиях, в горной местности. Они востребованы на Красноярской железной дороге и других магистралях восточного полигона РЖД, для которых характерны сложный профиль пути, многочисленные подъемы и спуски.

До конца 2022 года на КрасЖД ожидается поставка еще 18 электровозов этой серии, сообщила служба корпоративных коммуникаций КрасЖД.

Мощные «Ермаки» играют решающую роль в развитии тяжеловесного движения на КрасЖД: локомотивы предназначены для вождения грузовых поездов повышенного веса — 7100 тонн, а также сверхтяжелых и соединенных поездов массой 12-14 тыс. тонн. Применение данной технологии способствует повышению провозных способностей магистрали и создает условия для ускоренной доставки грузов.

Машины соответствуют всем современным требованиям. В них существенно улучшены условия труда машинистов: кабины оборудованы эргономичными виброустойчивыми креслами, холодильником, плитой, системой «климат-контроль».

«Ермаки» играют важнейшую роль в развитии тяжеловесного движения на КрЖД. Электровозы способны водить грузовые поезда повышенного веса – 7100 тонн, а также сверхтяжёлые и соединённые составы массой 12–14 тыс. тонн. Эта технология позволяет повысить провозную способность магистрали, а также создать условия для ускоренной доставки грузов.

Источник

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Подписывайтесь на наши группы:

VKонтакте

Telegram канал

Одноклассники