Найти тему
Пульс

Начался новый цикл испытаний российского электровоза «Малахит», созданного для БАМа и Транссиба

Оглавление

Локомотив произвели специально для работы в сложных климатических и географических условиях Восточного полигона

В России начался новый цикл испытаний грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства «Уральских локомотивов», сообщает РЖД ТВ.

До сентября «Малахит» будет находиться на сертификационных испытаниях. Большинство пройдут на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, оставшиеся проведут на скоростном полигоне ВНИИЖТ в Краснодарском крае. Все основные компоненты «Малахита», включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России, причём многие решения инновационные и требуют более детального изучения.

До этого машину несколько месяцев
тестировали на Экспериментальном кольце в Щербинке. Опытный образец проехал 5 тыс. км. Задачу предварительного проката 5 тыс. км электровоз выполнял с составом весом почти 6 тыс. тонн, со скоростью до 120 км/ч. Эти испытания– лишь первый шаг в череде тестирований для будущей сертификации.

Презентация электровоза
прошла 11 марта 2022 года. Локомотив создали специально для работы в сложных климатических и географических условиях Восточного полигона.

Локомотив произвели специально для работы в сложных климатических и географических условиях Восточного полигона

– Импортозамещение – одна из ключевых государственных задач, которая успешно решена в этом современном локомотиве. Это повод для нашей общей гордости, и даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире, – подчеркнул в своем выступлении Олег Белозёров.

Источник

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Подписывайтесь на наши группы:

VKонтакте

Telegram канал

Одноклассники