Найти в Дзене
Пульс

Находкинский судоремонтный завод готов строить суда с "носом дельфина"

Оглавление

Находкинский судоремонтный завод (НСРЗ) стал одним из участников прошедшего в Санкт-Петербурге V Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий (Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia). Об этом говорится в телеграм-канале предприятия.

На своем стенде завод представил разработанные собственными силами проекты перспективных рыбопромысловых судов с инновационной формой носовой оконечности корпуса с обратным форштевнем "нос дельфина" (Dolphin Bow).

По данным НСРЗ такое решение превосходит по своим характеристикам российские и зарубежные аналоги. Форма корпуса судов является уникальной отечественной разработкой, оптимизирована для работы в Дальневосточном бассейне на основных массовых промыслах и основывается на запатентованной форме носовой оконечности, применение которой позволит повысить энергоэффективность за счет снижения расхода топлива до 35%, увеличить скорость траления в условиях развитого волнения моря до 40%, улучшить мореходных качеств такие как управляемость и ходкость, улучшить обитаемость, рост производительности труда рыбообработчиков до 2 раз за счет уменьшения ускорений при килевой качки.

НСРЗ предлагает заказчикам крупнотоннажный траулер-процессор проекта RP272880 длиной 81 м и среднетоннажный траулер-процессор проекта RP272852 длинной 52 м.

Источник

В Петербурге представили проекты судов для обновления спасательного флота Росрыболовства

-2

Проектно-конструкторское бюро "Петробалт" представило в ходе проходящего в Санкт-Петербурге V Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий два проекта спасательных судов для дежурства в районах рыбного промысла. Разработка проектов велась по инициативе "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК), сообщили корреспонденту Sudostroenie.info на площадке мероприятия.

Многофункциональное аварийно-спасательное судно IRV05 предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла. Длина судна составляет 75 м, ширина - 18 м, осадка - 5,5 м, дедвейт - 1940 т, экипаж/спецперсонал - 12/24 чел., ледовый класс - Arc5.

Универсальное спасательное судно ледового класса IRV06 предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских и газовых промыслов. Длина судна составляет 99 м, ширина - 19 м, осадка - 6,5 м, водоизмещение - 6434 т, экипаж/спецперсонал - 12/24 чел., ледовый класса - Icebreaker6.

Информация о новых судах также представлена Северным спасательным отрядом Росрыболовства (ФГБУ "Северный ЭО АСР"). Судя по экспозиции, в качестве основного концептуального проекта судна для планового обновления спасательного флота Росрыболовства на данный момент рассматривается проект IRV05.

-3

Источник

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Подписывайтесь на наши группы:

VKонтакте

Telegram канал

Одноклассники