Найти тему
Пульс

Цех по ремонту ледоколов АО "Атомэнергоремонт" сменил название

Оглавление

АО "Атомэнергоремонт" переименовало обособленное подразделение Цех по ремонту ледоколов в Судоремонтный цех "Колатомэнергоремонт". Об этом говорится в сообщении предприятия.

Решение принято в связи с расширением парка судов ледокольного флота ФГУП "Атомфлот" и высокого профессионализма работников, готовых принять суда нового поколения для качественного и своевременного ремонта.

Специалисты "Колатомэнергоремонт" выполняют на ледоколах такие работы, как ремонт и обслуживание насосного оборудования систем охлаждения главных и вспомогательных механизмов, донно-бортовой запорной арматуры контуров и трубопроводов общесудовых систем, проведение работ по восстановлению лакокрасочного покрытия всех частей корпуса атомных ледоколов, обновлению их символики и другие.

Источник

Атомный ледокол "Урал" выйдет на ходовые испытания 11 октября

-2

Выход на ходовые испытания атомного ледокола "Урал" запланирован на 11 октября. Об этом сообщил 3 октября в ходе Всероссийского морского конгресса заместитель гендиректора - директор дирекции Северного морского пути госкорпорации "Росатом" Вячеслав Рукша, передает корреспондент Sudostroenie.info.

Напомним, "Урал" является вторым серийным (третьим по счету) универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Судно строится на Балтийском заводе (входит в ОСК) по заказу ФГУП "Атомфлот" (входит в госкорпорацию "Росатом").

Закладка ледокола "Урал" состоялась 25 июля 2016 года, спуск на воду – 25 мая 2019 года. Передача судна заказчику ожидается в ноябре 2022 года.

Универсальный атомный ледокол проекта 22220 – справка

Разработчик проекта – ЦКБ "Айсберг"

Длина – 173,3 м
Ширина – 34 м
Мощность на винтах – 60 МВт
Осадка по конструктивной ватерлинии – 10,5 м
Минимальная рабочая осадка – 8,55 м
Водоизмещение – 33,54 тыс. т
Назначенный срок службы – 40 лет
Экипаж – 75 чел.

Источник

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Подписывайтесь на наши группы:

VKонтакте

Telegram канал

Одноклассники