Найти в Дзене
Пульс

МС-21 – воспоминания о будущем

Оглавление

23 ноября произошло событие, которое мы все очень долго ждали – первый самолёт МС-21 «одели» в ливрею авиакомпании «Россия»

23 ноября произошло событие, которое мы все очень долго ждали – первый самолёт МС-21 «одели» в ливрею авиакомпании «Россия». В пресс-службе «России» пояснили, что на данный момент самолёт МС-21 проходит программу импортозамещения и ещё не может быть внесён в свидетельство эксплуатанта, осуществляющего коммерческие перевозки.

«Сначала фирменную серо-красно-белую ливрею "России" получат три опытных самолёта корпорации "Иркут", которые не включены в парк перевозчика. Потом она будет наноситься на МС-21 в составе флота авиакомпании. Опытный образец самолёта МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией "Иркут" для обучения пилотов-инструкторов авиакомпании "Россия"», – пояснил представитель перевозчика.

Кроме того, группой «Аэрофлот» совместно с производителем также будет вестись работа над дорожной картой выполнения технического обслуживания в аэропортах потенциальной маршрутной сети новых лайнеров. В этой связи будет уместным напомнить некоторые важные моменты в истории МС-21.

По планам 2016 года завершить испытания и сертификацию МС-21 намечали в 2017-м, начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию – в 2018-м. Но в 2018 году недруги, которых мы по сей день иногда называем «партнёрами», поставили подножку в виде санкций против «Аэрокомпозита». «Что-то очень уж хорошо ваш "эм-си" летает, и уже целых три штуки... нате, получите!», – сказали за лужей и запретили поставки в Россию композиционных материалов, из которых производится крыло МС-21.

Источник

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Подписывайтесь на наши группы:

VKонтакте

Telegram канал

Одноклассники