Найти тему
Пульс

Трансмашхолдинг создал новые отечественные асинхронные тяговые двигатели для электропоездов Иволга

Оглавление

Сейчас модель проходит сертификационные испытания

Новая модель асинхронного тягового электродвигателя (ТЭД) ДТА-380 для электропоездов Иволга изготовлена на предприятии Трансмашхолдинга ООО «ТМХ-Электротех» в Новочеркасске. Сейчас ДТА-380 проходит сертификационные испытания, говорится на сайте холдинга.

Асинхронный тяговый электродвигатель ДТА-380 предназначен для работы в качестве привода для современных электропоездов «Иволга 3.0» с конструкционной скоростью 160 км/ч. Технические характеристики нового асинхронного тягового двигателя позволят снизить энергопотребление поезда, значительно увеличить межсервисный интервал, а также сократить время на его обслуживание. Новый ТЭД разработан силами «ТМХ Инжиниринг».

Освоение производства собственных асинхронных тяговых электродвигателей для моторвагонного подвижного состава — это новое для «ТМХ-Электротеха» направление работы, которое развивается с использованием многолетнего опыта производства асинхронных ТЭД для локомотивов.

Получение сертификата соответствия Техническому регламенту Таможенного союза на новые отечественные асинхронные тяговые двигатели запланировано в июне следующего года.

Ранее Gudok.ru рассказывал, что в планах ТМХ на 2023 год начать серийное производство нового поколения городского электропоезда «Иволга 4.0». Сейчас идет изготовление первого состава. «Иволга 4.0» будет отличаться визуально: в вагонах будут три двери для максимально быстрого выхода и входа пассажиров.

В следующем году будут повсеместно использоваться два новых поезда для города: «Иволга 3.0» и «Иволга 4.0». Третья модель по внешнему виду и внутреннему оборудованию напоминает уже курсирующие поезда, но имеет технические усовершенствования с точки зрения скорости и ускорения.

Источник

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Подписывайтесь на наши группы:

VKонтакте

Telegram канал

Одноклассники