Найти тему
Пульс

А с платформы говорят: «АвтоВАЗ» пообещал две новинки

Оглавление

Новой «Гранты» не будет, а «Веста» может получить полный привод

К 2024–2025 годам «АвтоВАЗ» разработает и запустит в серию две новые модели Lada. Между тем из-за нехватки комплектующих Волжский завод вынужден производить упрощенные версии своих ключевых автомобилей. Реальны ли озвученные сроки по выпуску новинок, выясняли «Известия».

С Renault не попрощались

Совет директоров «АвтоВАЗА» под председательством главы Минпромторга Дениса Мантурова единогласно одобрил старт двух проектов новых моделей Lada. Это будет новое семейство B-класса на глобальной платформе и кроссовер на базе Vesta. Позже генеральный директор российского автопроизводителя Максим Соколов пояснил «Известиям», что под «глобальной» подразумевается платформа CMF-B, разработанная Renault. Она существует в двух вариантах: для нового Logan и более упрощенная для «новой Гранты» с внутризаводским кодом XJO. Ранее, согласно плану Renaulution, все «Лады» к 2025 году должны были перейти на эту общекорпоративную «тележку», в том числе и «Нива-3».

Уход Renault из России спутал эти планы, но, согласно договору с французской компанией, «АвтоВАЗ» имеет право использовать ее платформу.

«Правовые вопросы решены, соглашение с Renault позволяет самим использовать платформу CMF-B для разработки новой модели», — отметил Соколов. Тогда как выпускать новый Logan в России, по его словам, нецелесообразно.

Тем не менее «АвтоВАЗ» намерен в начале следующего года возобновить выпуск модели «Ларгус» на старой логановской платформе. Что касается судьбы новой «Нивы» на тележке CMF-B, то окончательное решение пока не принято, рассказал представитель Волжского автозавода.

Источник

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Подписывайтесь на наши группы:

VKонтакте

Telegram канал

Одноклассники