Найти в Дзене
Пульс

В России дилер Lamborghini начал торговать китайскими автомобилями

Оглавление

Официальный дилер Lamborghini и Porsche в Краснодаре решил расширить ассортимент предлагаемых автомобилей за счет марки Exeed, сообщает портал "Южный Автомобиль". Таким образом владельцы автосалона хотят использовать коммерческие площади по назначению, а не отправлять их в простой.

Напомним, из-за санкций в Россию запрещены поставки автомобилей стоимостью свыше 50 тысяч евро, под запрет попадают все модели Lamborghini и некоторые машины Porsche. Информация о закрытии дилера Lamborghini в Краснодаре пока не поступала.

Больше всего дилеров в нашей стране теперь у китайских марок, об этом ранее информировал "Автостат".

Так, на середину октября общее количество официальных дилеров брендов из КНР в России составило 830, причем за последние три месяца оно увеличилось на 90.

У "европейцев" же сейчас в общей сложности насчитывается 811 дилеров, Интересы японских брендов в нашей стране представляют 635 компаний, российских - 428, корейских - 400, американских - 37.

С начала этого года о своем уходе с российского авторынка заявили большинство крупных европейских, японских и американских производителей.

Директор по развитию и корпоративному управлению компании ГК "Нижегородец" Алексей Макаров в беседе с "РГ" высказал предположение, что большинство из тех, кто покинули Россию, сюда уже больше не вернутся.

Источник

Новый китайский кроссовер Omoda C5: названы все плюсы и минусы

В России появился новый компактный кроссовер Omoda C5, ориентированный, прежде всего, на молодежную аудиторию. Помимо футуристичного дизайна, новинка получила технологичное оснащение, однако переплачивать за это готовы далеко не все.

-2

Модный приговор

Китайский автоконцерн Chery представил на российском рынке новый компактный кроссовер Omoda C5. Он стал первой моделью нового суббренда Omoda в нашей стране, хотя в Китае продается под шильдиком Chery. Габариты Omoda C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют 4400 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1588 мм в высоту. Колесная база равна 2630 мм, объем багажного отделения составляет 378 л. Передняя подвеска типа McPherson и задняя - полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс автомобиля равен 190 мм.

Новый Omoda C5 предлагается российским покупателям с безальтернативным бензиновым турбодвигателем 1.5T мощностью 147 л.с., работающим в сочетании с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Между тем, на китайском рынке для модели также доступен 197-сильный турбомотор 1.6 TGDI в паре с 7-ступенчатым преселективным "роботом".

-3

"Кроссовер Omoda C5 построен на той же платформе, что и модели Chery Tiggo 7 и Tiggo 8, а также Exeed LX, и оснащен той же силовой парой мотора и коробки передач. Как нетрудно догадаться, в перспективе эта унификация дает возможность Chery организовать сборку этих моделей в России на одной конвейерной ветке. Кроме того, версия с турбомотором 1.6 TGDI была бы более дорогой (а в верхнем среднем ценовом сегменте это имеет значение) и более требовательной к качеству топлива, в то время как для двигателя 1.5T рекомендованным является бензин Аи-92", - комментирует директор по продажам компании "Газпромбанк Автолизинг" Рустам Назаров.

В свою очередь, исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов отмечает, что 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с. не укладывается в налоговый тариф до 150 л.с., а значит, выглядит менее привлекательно в глазах покупателей. К тому же с этим мотором Omoda C5 может потенциально конкурировать с кроссоверами бренда Exeed, который также входит в концерн Chery.

Цена прогресса

-4

Новый Omoda C5 уже можно заказать у российских дилеров марки, а продажи стартуют в ноябре. Новинка предлагается в трех комплектациях - Joy, Lifestyle и Ultimate - по цене от 2 млн 429 тыс. 900 рублей до 2 млн 699 тыс. 900 рублей.

В базовое оснащение модели, помимо прочего, входят 18-дюймовые литые диски, светодиодные передние дневные ходовые огни и задние фонари, камера заднего вида и задние датчики парковки, комплекс систем безопасности, включая стабилизацию курсовой устойчивости и антиблокировочную тормозную систему, четыре подушки безопасности, датчик света и система освещения с автоматическим отключением (Follow me home), двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя.

-5

По мнению Сергея Фирсова, наиболее популярной, скорее всего, станет средняя комплектация Omoda C5, которая имеет атмосферную подсветку, 6 динамиков, системы помощи при движении в пробках, систему мониторинга слепых зон и т.д.

Максимальная же комплектация отличается пакетом активных ассистентов вождения, измененным стайлингом и люком. А с учетом того, что многие российские покупатели все еще относятся к системам активной безопасности со скепсисом, вряд ли эти опции будут востребованы.

-6

"Самой востребованной в плане спроса, на мой взгляд, стане максимальная комплектация: от предыдущей ее отделяет всего 130 тыс. рублей и целая пропасть технологий - от адаптивного круиз-контроля и ассистента при движении в пробках до автоматического переключения ближнего и дальнего света фар. Уверен, за этот комфорт стоит доплатить", - считает Рустам Назаров.

Ставка на молодежь

-7

По данным дилеров, в первом квартале 2023 года на российском рынке ожидается Omoda C5 с полным приводом. Кроме того, к середине следующего лета российскую линейку Omoda должны пополнить новый кроссовер и седан, подробности о которых пока не раскрываются.

Известно лишь, что все автомобили Omoda на российском рынке будут представлены в сегменте high middle, и как рассчитывают в Chery, станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в нашей стране. К 2025 году модельный ряд Omoda будет дополнительно расширен и обновлен.

Как говорит заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон" Алексей Стариков, Omoda позиционирует себя как бренд, выпускающий современные молодежные автомобили с футуристичным дизайном экстерьера и интерьера, чем модели и будут привлекать именно молодую аудиторию. Безусловно, это создаст внутреннюю конкуренцию как с более массовыми автомобилями Chery, так и с премиальными Exeed, но в совокупности все эти бренды перекрывают потребности основных сегментов потребителей, что обеспечит им большой рост доли рынка.

"Несмотря на унификацию с Chery и Exeed, момент Omoda выбрала удачный. В самое ближайшее время альтернатив у покупателей попросту не останется - дилеры корейских и европейских брендов распродают остатки. Из китайских аналогов Omoda 5 отмечу Haval Jolion и Geely Atlas Pro с более мощным 1,5-литровым мотором. В перспективе двух-трех лет можно говорить о нескольких десятках тысяч ежегодно продаваемых в стране Omoda 5. Эту модель оценят те, кто хочет выделиться в потоке", - резюмирует Рустам Назаров.

Источник

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Подписывайтесь на наши группы:

VKонтакте

Telegram канал

Одноклассники