На участке агрегатов для «Суперджетов» цеха композитного производства ВАСО завершили сборку очередной партии изделий для SSJ-New, предназначенных для статических испытаний, сообщили в пресс-службе ОАК.
В комплект входят рули высоты и направления, закрылки, интерцепторы. Ранее для различных испытаний, в том числе в составе планера SSJ-New, на ВАСО были изготовлены детали передней части киля, законцовки и панели новой машины.
«Техпроцессы, чертежи, сборка почти такие же, как для серийных SSJ100. Однако сейчас детали отправляются без покраски, но с нанесённой разметкой нервюр и лонжеронов. Такие испытания в ЦАГИ проводятся периодически и на серийных агрегатах для подтверждения их надёжности», — пояснил начальник участка Андрей Бочаров.
Как рассказали в ОАК, все детали, которые выпускает композитное производство филиала ПАО «Ил» — ВАСО, углепластиковые или стеклопластиковые, кроме металлических узлов навески, монтируются здесь при сборке. Если, например, элероны полностью углепластиковые, то для создания рулей используются детали из обоих композитных материалов.
«Все эти тонкости давно и хорошо знают на ВАСО, потому закономерно, что предприятие участвует в производстве полимерно-композиционных агрегатов практически для всей линейки перспективных гражданских самолётов ОАК», — заявил представитель корпорации.
СПРАВКА:
Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО) — авиастроительное предприятие в Воронеже, работающее с 1932 года. В настоящий момент — филиал ПАО "Ил", входит в Объединённую авиастроительную корпорацию Ростеха.
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подписывайтесь на наши группы: