Московские районы Хорошево-Мневники и Филевский парк соединит автомобильный мост, который покрасят в красный цвет. Машины и пешеходы по нему смогут с улицы Мясищева попадать на другой берег Москвы-реки и обратно.
"Река вдоль улицы Мясищева является судоходной, что отразилось на форме и габаритах моста. Кроме того, повлияла близость другого моста в виде паруса, который планируют построить вдоль улицы Новозаводской, - объясняет идею проекта главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. - Предложенное инженерное сооружение призвано поддержать и увязать их общей идеей. Всего через Москву-реку построят семь новых мостов, четыре из них появятся в районе Хорошево-Мневники".
Красный мост будет довольно большим. Его максимальная высота над уровнем воды составит 25 метров, что сравнимо с 8-этажным домом. При этом ширина основного пролета через реку будет 120 метров, а высота под мостом - 11 метров, что позволит проходить там судам.
Помимо красного цвета в оформлении сооружения используют и светло-серую устойчивую краску. Кроме четырех полос движения на мосту сделают широкие тротуары, причем с одной стороны появится велодорожка. По обе стороны дороги также оборудуют смотровые площадки, чтобы пешеходы могли полюбоваться рекой.
В Москве стартовал крупнейший форум региональных блогеров
19 сентября состоялось торжественное открытие Всероссийского форума региональных блогеров "Поколение Insight", организованного продюсерским центром Insight People. На мероприятие в столице собрались инфлюенсеры со всех уголков России. Форум уникален своей масштабностью - такого сосредоточения медийных личностей из регионов на одной площадке раньше не было.
В рамках открытия прошла панельная дискуссия на тему "Социальные сети: Перспективы развития", в которой приняли участие генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина, генеральный директор социальной сети YAPPY Данила Овчаров и генеральный продюсер видеохостинга RUTUBE Давид Кочаров.
"В регионах - перспектива. Рынок блогосферы развивается стремительно, аудитория становится разборчивее, зрители идут за теми инфлюенсерами, с которыми у них есть что-то общее, а не просто следуют за селебрити. Мы не раз убедились, что за пределами столиц огромное количество талантливых ребят с классными идеями, некоторым из которых просто нужна ресурсная помощь. Сейчас разработка регионов для нас - приоритетное направление. Мы уже открыли 62 студии в крупных городах, объединили около 2000 блогеров. Наши региональные резиденты успешно реализуют крупные проекты. Собрать всех вместе на одной креативной площадке - это выход на новый уровень", - отметила Алина Зиннатуллина...
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подписывайтесь на наши группы: