Спрос на запчасти в виртуальных сервисах поставки за год вырос в 23 раза. Об этом свидетельствуют данные маркетплейса Wildberries, сообщает РИА Новости. С чем связан такой повышенный интерес к запчастям, несмотря на колоссальное увеличение их стоимости?
Маркетплейс торгует не только запчастями, но и огромным количеством других товаров. Однако наиболее высокая динамика продаж в сентябре этого года отмечена именно в сегменте автозапчастей. Такой повышенный спрос к их онлайн-покупкам может быть вызван тем, что люди предпочитают обслуживать и ремонтировать свои автомобили, а не приобретать новые, говорится в сообщении компании.
Впрочем, это довольно спорный вопрос. Возможно, что ключевое слово здесь - онлайн. В связи с острым дефицитом запчастей их кинулись искать не только сервисы, но и простые автомобилисты в надежде найти подешевле, с доставкой поскорее.
Да и вообще онлайн искать товары гораздо удобнее, а пандемийные годы приучили к этому россиян. Тем более что закупали, в основном, отнюдь не дефицитные детали. Больше всего в штуках за последний месяц россияне приобрели масляных, воздушных и салонных фильтров, свечей зажигания, автомобильных предохранителей, высоковольтных проводов, автомобильных колодок, топливных фильтров, тормозных дисков, стоек стабилизатора и подшипников ступиц.
Сейчас покупатели предпочитают искать автомобильные детали от брендов Южной Кореи, Японии и Китайской Народной Республики
При этом покупатели предпочитают автодетали от брендов Южной Кореи, Японии и КНР. Это не означает, что для автомобилей таких стран они и предназначены. Эти страны выпускают детали также для европейских и американских авто. В сентябре чаще всего искали запчасти для отечественных автомобилей (ВАЗ и Lada) и детали для иномарок массового сегмента - Renault Logan и Duster, а также Hyundai Solaris, Kia Rio.
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подписывайтесь на наши группы: