Теперь вся трасса протяженностью 114 км стала асфальтобетонной
Дорожники ввели в эксплуатацию последний участок капитального ремонта трассы Иркутск — Большое Голоустное в Иркутской области. В нормативное состояние привели отрезок с 98-го по 114-й км. Стоимость работ составила 824 млн рублей. Отметим, что трассу приводят в порядок с 2017 года, на проведение всего капремонта потребовалось 3,6 млрд рублей.
Средства на капремонт автодороги выделяли из областного и федерального бюджетов. В ходе работ подрядчики полностью усилил конструкции дорожной одежды и заменили гравийное покрытие на асфальтобетонное.
Добавим, трассу ремонтировали в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Так, летом текущего года был завершен капитальный ремонт участка протяженностью 12,5 км. Работы на нем были выполнены досрочно.
В настоящее время участникам дорожного движения обеспечено безопасное и комфортное движение до главного туристического места Приангарья.
В поселке Большое Голоустное проживают около 600 человек, в последние годы в связи с появлением асфальтированной дороги растет турпоток в населенный пункт. Байкал, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1996 году, является самым глубоким озером в мире и крупнейшим резервуаром пресной воды (до 20% мировых запасов). Это одно из популярных туристических направлений в России. Территориально относится к Иркутской области и Республике Бурятия.
Всего по Иркутской области проходит 562 км дорог, которые ведут на Байкал. Из них в нормативном состоянии находятся 352 км. Власти региона в текущем году разработали программу развития этих дорог. Ее общая стоимость - 77 млрд рублей. Половина этой суммы рассчитана на развитие существующих дорог, половина - на строительство новых.
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подписывайтесь на наши группы: