Как сообщает паблик Avtograd news, на заводе в Тольятти собран второй тестовый автомобиль Lada Vesta NG. Это универсал, окрашенный белой эмалью
Уточняется, что остался еще один кузов под сборку - седан в цвете "Ангкор", который сейчас стоит на тележке между четвертой и третьей вставкой главного корпуса. Подготовка предприятия к серийному выпуску нового поколения Vesta продолжается.
Накануне президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что сначала Vesta NG будут сходить с конвейера только с механической коробкой передач, в то время как дореформенный вариант выпускался также с вариатором японской Jatco.
Премьера новой Vesta была проведена на "Лада Ижевск", но серийное производство не было запущено из-за санкций и отсутствия комплектующих. Впоследствии АвтоВАЗом было принято решение о переносе сборки модели на главный конвейер в Тольятти. Рестарт производства намечен на март 2023 года.
Ранее "РГ" сообщала, что российская компания рассматривает создание моделей Lada с новой системой полного привода, но такие автомобили могут появиться не ранее чем через три-четыре года.
Глава АвтоВАЗа: ждать Lada Vesta на "автомате" в 2023 году не стоит
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что компания сохраняет планы запустить в производство Lada Vesta NG весной 2023 года, но модель будет выпускаться только с механической коробкой передач
Соколов напомнил, что на заводе в Тольятти уже была произведена опытная сварка кузовов, добавив о том, что сейчас компания работает над тем, "чтобы разрушить угрозы по срыву возможных поставок компонентов". Ранее глава АвтоВАЗа говорил, что начала производства модели запланировано на март 2023 года, однако в беседе с ТАСС Соколов более абстрактно обозначил сроки, сказав о "весне следующего года".
В отношении выпуска Lada Vesta с автоматической трансмиссии президент АвтоВАЗа дал чёткий ответ: в 2023 году таких комплектаций у семейства модели не будет. Это он подтвердил, отвечая на вопрос о поставках машин для агрегатора такси "Яндекс":
"Такой диалог ведется (о поставке автомобилей "Яндексу" - прим. ред.). Мы не снимаем его с повестки нашего дня, конечно, мы заинтересованы в таком крупном потребителе нашей продукции. Единственное, это не вопрос следующего года, потому что тот тип автомобилей, который необходим "Яндексу", <...> конечно, они готовы для ряда городов использовать и механическую коробку передач, но в основном они ориентируются на автоматическую коробку передач".
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подписывайтесь на наши группы: