АО «Адмиралтейские верфи» передало большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) «Капитан Вдовиченко» заказчику — ООО «Русская рыбопромышленная компания».
БМРТ предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России.
Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы; хранения и транспортировки ее в порт; получения рыбьего жира, икры, минтая, фарша и рыбной муки. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик на борту судна позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки в сутки.
Технические характеристики проекта СТ-192:
— вместимость грузовых трюмов — 5500 м3;
— длина — 108 м;
— ширина — 21 м;
— автономность по запасам топлива — 45 суток;
— экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса;
— скорость полного хода — 15 узлов.
Всего заказ включает серию из шести судов с четырьмя в опционе. В проект будет инвестировано в общей сложности 65 млрд рублей.
АО "Адмиралтейские верфи" (входит в "Объединенную судостроительную корпорацию", ОСК) построило для ООО "Русская рыбопромышленная компания" (ООО "РРПК") БМРТ "Капитан Вдовиченко" – первый в серии из шести (плюс четыре в опционе) судов.
"Адмиралтейские верфи" специализируются на строительстве военных кораблей и судов, подводных лодок и надводного нефтеналивного флота.
"Северная верфь" – одно из крупнейших судостроительных предприятий России.
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подписывайтесь на наши группы: