Найти тему
Пульс

Газовозы и суда снабжения: ОСК представила свои проекты на газовом форуме

Оглавление

Одним из участников XI Петербургского международного газового форума (ПМГФ-2022) стала "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК). В рамках выставочной секции "Импортозамещение 2022" представлен ряд проектов, разработанных в конструкторских бюро корпорации, передает корреспондент Sudostroenie.info.

Северное ПКБ представляет на ПМГФ-2022 линейку газовозов для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). В рамках экспозиции можно увидеть макеты челночного газовоза ледового класса Arc7 (длина - 252 м, ширина - 36 м, осадка - 9,7 м), а также газовоза класса MED-MAX для замерзающих неарктических морей (длина - 232,4 м, ширина - 35 м, осадка - 10 м). Грузовместимость обоих судов составляет 79,3 тыс. куб. м.

-2

КБ "Вымпел" подготовило макет арктического ледокольного судна снабжения проекта 00801.1. Судно предназначено для снабжения морских нефтегазовых сооружений, перевозки грузов и персонала платформ, несения аварийно-спасательного дежурства, ликвидации разливов нефтепродуктов.

Длина "снабженца" от "Вымпела" составляет 129 м, ширина - 27 м, осадка - 8,5 м, скорость - 16 узлов, ледовый класс - Arc7.

-3

Помимо этого, на ПМГФ представлена информация о мелкосидящем судне снабжения ледового плавания проекта 00801 (разработчик - КБ "Вымпел").

Источник

ОСК разработала линейку стоечных судов с унифицированным корпусом

-4

Специалисты "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) разработали линейку стоечных судов с модульной унифицированной водоизмещающей частью из бетона и специализированной надстройкой для решения различных задач. Об этом рассказал 13 сентября в ходе проходящего в Санкт-Петербурге форума OMR 2022 заместитель генерального директора по инновационному и техническому развитию АО "ОСК" Василий Бойцов, передает корреспондент Sudostroenie.info.

«Мы разработали целое семейство и целый ряд технологий, связанных со строительством стоечных судов различного назначения. При этом водоизмещающая часть этих судов унифицирована – она модульная. Она позволяет наращивать в зависимости от надстройки свои размеры. Надстройка специализированная и предназначена для выполнения того функционала, который нужен», – пояснил Василий Бойцов.

Как следует из материалов ОСК, линейка включает в себя следующие варианты стоечных судов: станция утилизации отходов, дата-центр, мастерская – ремонтная база, электростанция, завод по производству метанола, общежитие-гостиница, бункеровщик – склад топлива и ГСМ, госпиталь, ангар колесно-гусеничной техники.

Василий Бойцов также отметил, что технологии создания стоечных судов и крупных бетонных массивов позволяют строить необходимые блоки в технологически развитом регионе в благоприятных климатических условиях, например, на Северо-Западе, а затем буксировать эти сооружения к месту эксплуатации.

-5

Источник

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Подписывайтесь на наши группы:

VKонтакте

Telegram канал

Одноклассники