Найти тему
Пульс

Около 70% мужчин ждут предновогодних распродаж и откладывают на них деньги

В России 70% мужчин ждут предновогодних распродаж и откладывают на них деньги, рассказали 7 ноября «Известиям» аналитики рекламного программатика Platforma. Тем временем среди женщин этот показатель всего 22%.

Трудности в экономике особо не сказались на покупательских настроениях граждан. Россияне планируют тратить на сезонные распродажи практически те же суммы, что и в прошлом году. 25% рассчитывают потратить 10–20 тыс. рублей, 24% — 20–40 тыс. рублей, 21% — 5–10 тыс. рублей. Каждый 10-й (12%) отложил на покупки до 5 тыс. рублей, 8% — 70–100 тыс. рублей, а 6% — 50–70 тыс. рублей. Лишь 4% собираются потратить свыше 100 тыс. рублей.

Несмотря на огромную популярность распродаж, честность скидок, которые предлагают ритейлеры, часто вызывает сомнения. Только 43% опрошенных считают их честными. Из них 14% ответили, что однозначно уверены в том, что предлагаемые продавцами скидки — реальные, а 29% — считают, что скорее да, чем нет. С другой стороны, 44% опрошенных считают распродажи маркетинговой уловкой и обманом. Из них 14% твердо уверены, что скидки в период распродаж «не настоящие». И еще 30% респондентов не уверены в том, что магазины не завышают цены в сезон скидок.

Больше всего денег россияне планируют потратить в новогодние распродажи (38%), 28% собираются закупаться в «черную пятницу», а 25% — 11.11. Почти каждый десятый планирует закупаться в каждый из периодов распродаж.

В период распродаж покупатели стремятся объединить покупки подарков для семьи с приобретением обновок для себя. Побаловать себя любимых планируют 34% россиян. При этом 35% собираются закупаться подарками для семьи, 23% — для свой второй половинки, 21% хотят запастись подарками для детей. 12% планируют приобрести презенты друзьям, а 6% — коллегам. Здесь также респонденты могли отметить несколько вариантов ответа.

В текущем году продолжает подниматься популярность онлайн-покупок, постепенно вытесняя классические бутики и торговые центры. 40% мужчин считают, что выгоднее всего совершать покупки в период распродаж на маркетплейсах. Каждый десятый предпочитает приобретать товары со скидками у офлайн-ритейлеров. 14% закупаются в узкопрофильных интернет-магазинах, 7% — в крупных торговых центрах. Каждый четвертый (26%) мужчина предпочитает выбирать место покупок в зависимости от категории желаемого товара, и лишь 3% заказывают товары по скидке из-за рубежа.

Источник

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Подписывайтесь на наши группы:

VKонтакте

Telegram канал

Одноклассники