У российских дилеров Skoda все еще можно найти обновленный Kodiaq. "РГ" протестировала кроссовер в щедро оснащенной комплектации Style.
После модернизации флагманский кроссовер марки Skoda способен привлечь покупателей как более яркой внешностью, так и новыми позициями в списке оснащения. "Входным билетом" осталась версия с 1,4-литровым 125-сильным бензиновым мотором, передним приводом и 6-ступенчатой "механикой". Выше в иерархии расположилось 150-сильное исполнение того же мотора с 6-ступенчатым "роботом" DSG (привод может быть передним или полным), а также 2-литровый 180-сильный бензиновый SUV с 7-ступенчатым "преселективом" и трансмиссией 4х4 - именно такую машину мы выбрали для теста.
Шаг в премиум
Изменения, которые Skoda Kodiaq претерпел в ходе прошлогоднего рестайлинга, не назовешь кардинальными, однако они заметно освежили примелькавшуюся за 5 лет внешность "чеха". В частности, основательности добавили новые бамперы и решетка радиатора, которая стала шире и смонтирована теперь более вертикально, а также зауженные светодиодные фары, слегка изогнутые ближе к "грилю".
Важно и то, что переднюю кромку капота приподняли на пару сантиметров, и в результате кроссовер стал выглядеть, образно говоря, более коробчатым и брутальным.
Интересная деталь касательно пересмотренной оптики. За доплату она впервые в истории модели может быть матричной, а также иметь адаптивный механизм. Причем в последнем случае электроника не только сама варьирует интенсивность светового пучка, чтобы не слепить водителей встречного транспорта, но и подсвечивает повороты. И, кстати, если прежде "за угол заглядывали" "противотуманки", то теперь эта функция делегирована отдельной секции в блок-фарах. Ну и куда без красоты! Сигналы поворота у дорогих версий, как наша, стали динамическими - с бегущей дорожкой.
В салоне особенно выигрышно смотрятся двухспицевый руль, как у Octavia, цифровая "приборка" с измененной графикой и тачскрин на 9,2 дюйма (у начальных комплектаций - щиток аналоговый, а центральный дисплей - на 8 дюймов).
Топовый вариант мультимедийного экрана, к слову, очень хорош по разрешению, быстродействию, и логике управления. Картинка с камер кругового обзора информативна, а потому серьезно облегчает парковку. Ну а придраться можно разве что к безальтернативным разъемам USB-C - переходников не напасешься. Зато в торец центрального подлокотника на втором ряду выведена розетка на 220 В!
Цифровая "приборка" с измененной графикой красива и отлично читается. А поскольку остекление щитка выполнено под наклоном, виртуальные циферблаты не бликуют. Отлично и то, что цифровые указатели скоростного режима крупные и сразу бросаются в глаза. Еще одно важное новшество - оригинальные декоративные накладки на передней панели (в нашем случае - в виде тиснения) и модная двойная прострочка ее податливого отделочного пластика. Появились также дополнительные варианты атмосферной подсветки (теперь их десять), а высококлассная аудиосистема Canton c 12 источниками звука заявляет о себе дополнительными колонками и соответствующим названием на картах дверей.
Семейный статус
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подписывайтесь на наши группы: