Найти в Дзене
Пульс

Red Wings с 27 ноября начнет летать из Екатеринбурга в Тель-Авив

Оглавление

Авиакомпания Red Wings 27 ноября приступит к выполнению рейсов между Екатеринбургом и Тель-Авивом, сообщила пресс-служба перевозчика.

Полеты планируются по воскресеньям на лайнерах Superjet 100 вместимостью 100 кресел.

Рейсы будут выполняться с технической посадкой на дозаправку в Минеральных Водах, ее длительность составит 40 минут, а общая продолжительность путешествия в одну сторону — около 7 часов.

Пресс-служба отмечает, что в настоящее время из Екатеринбурга в Тель-Авив рейсов нет.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе авиакомпании, полеты в Тель-Авив выполняются из московских аэропортов — "Домодедово" и "Жуковского".

Red Wings имеет базу в Москве, а также активно наращивает присутствие в регионах, прежде всего, в екатеринбургском "Кольцово", где забазировала несколько самолетов.

Источник

ГТЛК планирует забрать простаивающие SSJ у "Якутии"

ГТЛК планирует расторгнуть договоры аренды с авиакомпанией "Якутия" на два Superjet 100, простаивающих из-за неисправности; авиакомпания, в свою очередь, рассчитывает восстановить самолеты и оставить их в своем парке, урегулировав вопрос с ГТЛК мирным путем.

-2

"Между сторонами был заключен ряд соглашений о реструктуризации, однако авиакомпания их условия не исполнила. На сегодняшний день задолженность "Якутии" перед ГТЛК достигла 1,6 млрд рублей, текущие платежи авиакомпания осуществляет частично. Из четырех переданных в аренду самолетов SSJ-100 два находятся в неисправном состоянии и разукомплектованы, два эксплуатируются", — сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГТЛК.

Лизинговая компания планирует провести технический аудит неисправных воздушных судов для определения возможности их приведения в состояние летной годности и оценки стоимости этих работ.

"Компания (ГТЛК — ИФ) неоднократно предпринимала попытки по решению вопроса с задолженностью авиакомпании "Якутия" с учетом социальной значимости перевозчика. Договоры аренды воздушных судов, находящихся не в состоянии летной годности, планируются к расторжению", — заявили в ГТЛК.

В свою очередь в пресс-службе авиакомпании "Интерфаксу" сообщили, что в настоящее время стороны вырабатывают позиции по урегулированию задолженности, вопрос реструктуризации по-прежнему находится на обсуждении и согласовании.

"Процесс урегулирования затянулся из-за возникших вследствие санкционного воздействия проблем по восстановлению летной годности двух неисправных воздушных судов ГТЛК. Позиция авиакомпании однозначна: все самолеты, которые могут быть допущены к эксплуатации, должны остаться в парке авиакомпании "Якутия" для выполнения программы авиаперевозок в составе единой дальневосточной авиакомпании "Аврора", — подчеркнули в пресс-службе.

Авиакомпания "Аврора" ранее запустила корпоративные процедуры по вхождению в ее состав региональных дальневосточных авиакомпаний. В том числе в конце октября акционерное соглашение было подписано между "Авророй" и "Якутией". Авиакомпания "Якутия" уже приняла совместно с ПАО "Иркут" и АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" технические решения по восстановлению одного из двух неисправных самолетов.

В "Якутии" также напомнили, что самолеты начали простаивать из-за технических дефектов, обнаруженных в 2018 году. Авиакомпания проводила дорогостоящий внеплановый ремонт двигателей. Также влияние на работу компании оказал отраслевой кризис, возникший вследствие COVID-19.

В свою очередь газета "Коммерсант" в понедельник сообщила, что ГТЛК не только планирует расторгнуть договоры аренды на неисправные самолеты, но и передать их затем другим арендаторам. В том числе такое предложение получали "ИрАэро" и "Азимут".

"ГТЛК сообщила о "возможности передачи новому арендатору" трех самолетов возрастом 7 и 8 лет в компоновке на 103 кресла. Два исправных самолета лизингодатель готов был поставить осенью, а техобслуживание третьего обещал закончить до конца года", — пишет издание.

При этом в начале сентября со ссылкой на главу Якутии Айсена Николаева сообщалось, что финансовое состояние авиакомпании "Якутия" стабилизировалось, опасность близкого банкротства миновала. "К сожалению, сейчас не то время, когда она (внутренняя ситуация в авиакомпании — ИФ) может улучшиться. Тут другой момент. Если раньше мы думали о том, чтобы реструктуризировать авиакомпанию "Якутия", то сейчас мы понимаем, что в дальнейшем идем в стратегическом партнерстве с компанией "Аврора", — пояснял глава региона.

Выручка "Якутии" за 2020 год составила 7,4 млрд рублей, за 2021 год — 10,9 млрд рублей, чистый убыток — 2,8 млрд рублей и 610 млн рублей соответственно. При этом в доковидный 2019 год авиакомпания получила 11,7 млрд рублей выручки и 140 млн рублей чистой прибыли.

АК "Якутия" контролируется Минимущества республики, базируется в аэропорту Якутска и московском "Внуково". По данным Росавиации, парк компании состоит из 12 самолетов: четырех Superjet 100, такого же количества Boeing-737 и Bombardier DHC-8.

Источник

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Подписывайтесь на наши группы:

VKонтакте

Telegram канал

Одноклассники