Найти тему
Пульс

Курс на электрификацию авто в России стал неотвратимым

Оглавление

С началом серийного выпуска электромобилей Evolute (пусть пока китайских, но все же) на липецком заводе "Моторинвест" курс на электрификацию транспорта, похоже, стал неотвратимым.

Хотя, с одной стороны, может быть, и не совсем логичным. С падением экспорта сырых углеводородов и вероятным запретом в недалеком будущем на продажу российских нефтепродуктов за рубежом как вариант надо бы увеличивать выпуск бюджетных автомобилей на ДВС (скажем, той же Niva Legend, прожорливость которой не подлежит сомнению), дабы поощрять внутренний спрос на бензин и солярку. Но логика, как известно, - не наш конек.

Но, с другой стороны, климатическую повестку никто не отменял, из Парижского соглашения нас не выгоняли, а значит, самим выходить из игры "в машинки" тоже не резон. Единственное - на мощный легальный приток зарубежных электрокаров рассчитывать нельзя, а параллельный импорт все же исчисляется штуками, в лучшем случае десятками. Вывод: осваивать массовый выпуск внутри страны.

Россия, несмотря на внешние вызовы, непременно будет придерживаться климатической повестки и Концепции развития электротранспорта

"Текущие события не остановят развитие электротранспортной отрасли России, а зададут ей новый вектор, - считает основатель и совладелец холдинга электротранспортной инфраструктуры ZEVS Константин Клюка. - И это не только расширение сотрудничества с Китаем, но и разработка и производство отечественных электромобилей и зарядных станций.

Источник

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Подписывайтесь на наши группы:

VKонтакте

Telegram канал

Одноклассники