На заводе «Уральские локомотивы» завершились сертификационные испытания электровоза 3ЭС6 «Синара» №1351 с новой усиленной кабиной. Прочность несущей конструкции кабины полностью соответствует новым требованиям РЖД по обеспечению безопасности локомотивной бригады на случай аварийных ситуаций.
«Проектируя наш подвижной состав, мы всегда уделяем особое внимание вопросам безопасности. Цифровые технологии позволяют при создании и модернизации локомотивов и электропоездов проводить расчеты на прочность и соударение в виртуальной среде, что значительно ускоряет разработку и внедрение усовершенствований в производство», — прокомментировал генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.
Отличительная особенность новой кабины — в ее конструкции. Она спроектирована таким образом, что даже при серьезной ее деформации внутри остается необходимое пространство для сохранения жизней членов бригады. Кроме того, в обновленной кабине в разы увеличена жесткость и прочность.
Изменения коснулись и материала. Кабина сделана из стали, обладающей более высокими механическими свойствами и стабильными характеристиками при отрицательных температурах (до -70 градусов Цельсия).
Чтобы проверить прочность обновленной кабины, было смоделировано виртуальное столкновение электровоза с большегрузным автомобилем на железнодорожном переезде. В ходе испытаний кабина полностью подтвердила характеристики.
Сравнительное моделирование реального столкновения электровоза с большегрузным автомобилем на железнодорожном переезде, проведенное специалистами-расчетчиками «Уральских локомотивов», подтвердило, что даже при значительной деформации в обновленной кабине остается необходимое пространство для сохранения жизней членов локомотивной бригады.
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подписывайтесь на наши группы: