Найти тему
Авто махинатор

В Ниву установили японский движок 3S-FE и автомат: такую Ниву я бы купил

Оглавление

Наверное, каждый российский автолюбитель хоть раз задумывался о покупке Нивы. ну не просто же так она вызывает столько споров и не зря же у нее столько как сторонников, так и противников. Автомобиль максимально неоднозначный и Нива действительно имеет большие плюсы. Правда, разбавлены они огромным количеством минусов.

Один из основных минусов, которые отмечают владельцы Нивы и сторонние наблюдатели, типа меня, является откровенно слабый и устаревший двигатель. Нет, не спорьте, нивоводы! Я уже знаю, что вы потянулись в комментарии с доказательствами, что двигателя хватает. Нет, не хватает.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Некоторые решают проблему кардинально: установкой другого двигателя. Например, удачно нашел в Ниве свое место японский двигатель 3S-FE, который в Ниву ставят вместе с японским же автоматом.

Так сделал и владелец Нивы, который своими руками поменял слабый двигатель на нормальный

3S-FE - это достаточно надежный и беспроблемный японский двигатель, который имеет объем 2.0 литра и мощность 120-140 Л.С. Этот двигатель устанавливался в японские микроавтобусы и универсалы: Toyota Lite Ace, Noah, Ipsum, Caldina и прочие.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Кто знаком с этими "японцами", тот понял, что двигатели эти крепкие и простые. В Ниве он себя чувствует отлично: ему в Ниве даже легче, чем в полноприводном тяжелом микроавтобусе, типа Lite Ace.

Сложности при установке

В Ниву, понятно, японский двигатель не "залетает" легко - нужно приложить руки. Начнем с того, что он больше и всю эту радость нужно как-то уместить в тесном подкапотном пространстве Нивы. Владелец использовал подушки двигателя от Lite Ace - это "родные" для 3S-FE подушки, поэтому встает отлично.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Поскольку, Нива владельца была старая и карбюраторная, ему пришлось выносить бензонасос под капот и он довольно сильно гудит. Это решится установкой бака от инжекторной Нивы.

Радиатор используется от Toyota с двигателем 1.6 и он прекрасно справляется с охлаждением 2.0-литрового двигателя. Сам двигатель собран из трех ( переделка бюджетная ) и проведен капитальный ремонт.

Моторный щит пришлось пилить: виновата печка, которую тоже пришлось переделывать. У 3S-FE все, что связано с печкой, находится сзади двигателя и места не хватает - пришлось немного пилить и "двигать" моторный щит. При этом, стандартный нивовский вакуумник тоже вполне поместился.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Автоматическая коробка тоже от Lite Ace - это такой же надежный и простой 4-ступенчатый агрегат, который прекрасно выдерживает нагрузки на бездорожье. Более того, я скажу, что такой автомат для бездорожья - это лучше, чем механика. Почему? Постоянный "преднатяг" и возможность очень тонко регулировать газ педалью - это очень облегчает езду на бездорожье. Хотите поспорить? Попробуйте в комментариях.

Владелец оставил стандартную раздатку. Пришлось переделывать все карданы и изготавливать промежуточный вал. В салоне много не готово, но удалось подключить приборный щит от Toyota и установить в стандартную панель.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Автомобиль "боевой", имеется лифт подвески и эта Нива регулярно бывает на бездорожье. Двигатель себя отлично показал на всех дорогах. Что тут говорить, он в 2 раза мощнее нивовского! В грязи Нива "выскакивает" из сложных мест и на трассе легко едет 140 км/час вообще не напрягаясь ибо для этого двигателя крейсерская скорость как раз 120-140 км/час.

Считаю, что на Ниве давно, лет 30 как, должен стоять подобный двигатель. Вот с ним Нива превращается в веселый автомобиль ибо даже 120 сил ей хватает сполна для совершенно всех целей. Ну а стандартный двигатель - это унылое нечто, даже сказать нечего.

Бывалые нивоводы советуют отпилить рычаги раздатки

Не попадитесь на эту простую уловку угонщиков

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.