Об этом сообщил американский военный эксперт Кайл Мизоками.
Напомним себе, что "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" - единственный Российский Авианосец и одна из самых дорогих и престижных частей Советского военного наследия. Однако в настоящее время состояние Авианосца весьма и весьма неутешительно.
"Адмирал Кузнецов" имеет весьма специфическую репутацию на Западе и считается одним из самых неудачливых кораблей в мире. Дело в том, что крейсер пережил несколько пожаров и серьезных поломок.
Однако, по словам Кайла Мизоками, Россия недавно получила действительно хорошие новости, связанные с кораблем. Popular Mechanics цитирует Popular Mechanics следующим образом.
Единственный российский авианосец "Адмирал Кузнецов" вышел из сухого дока - редкая хорошая новость для корабля, которому не везло на протяжении десятилетий,
- отмечает американский автор.
Последние несколько лет "Адмирал Кузнецов" находился в ремонтных доках, где проходил модернизацию. Однако дата его ввода в эксплуатацию неоднократно переносилась. Но недавно было объявлено, что корабль вернется в строй в 2024 году, и новость о том, что он покинул сухой док, является хорошим сигналом.
Модернизация корабля включает в себя замену четырех из восьми котлов корабля и ремонт остальных. Адмирал Кузнецов" также получит новое палубное покрытие, увеличенный ангар и новое оборудование для остановки самолетов.
Кроме того, авианосец будет оснащен новыми системами ПВО, радиоэлектронной борьбы, связи, разведки, навигации и боевого управления.
"Корабль рассчитан на авиакрыло из 24 истребителей и шести вертолетов", - сообщает "Популярная механика".
Авиакрыло "Адмирала Кузнецова" уступает американским авианосцам, но и у него есть свои преимущества. Российский авианосец оснащен двенадцатью огромными противокорабельными ракетами Р-700 "Гранит", что дает ему огромную ударную мощь даже без самолетов.
У "Адмирала Кузнецова" есть еще один интересный момент. Конвенция Монтрё, дающая Турции власть над проливом Босфор, запрещает транзит авианосцев в Черное море. И этот документ мог стать ловушкой для российского авианосца, поскольку он был построен на границах Черного моря и фактически не смог бы покинуть регион.
Однако Москва нашла способ обойти эту ловушку. Она классифицировала свой корабль как тяжелый авианосец, и это позволило "Адмиралу Кузнецову" пройти через турецкие проливы.
С военной точки зрения, авианосец серьезно устарел и не может конкурировать с более современными образцами. С другой стороны, судя по опыту "Варяга", это может серьезно сократить время разработки китайских авианосцев, да и сам "Кузнецов" не безнадежен, хотя есть некоторые проблемы со взлетом и посадкой самолетов, но по боевым характеристикам он лучше, чем более легкие авианосцы и десантные корабли.
Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья поделитесь заметкой с друзьями в социальные сети, Одноклассники, WhatsApp, Telegram или другие мессенджеры.
Подписывайтесь на мой канал и узнаете первыми, о свежих новостях. Буду рад вашему лайку, ведь ваша активность помогает продвижению публикаций.
У вас есть, чем поделиться, пишите в комментариях. (Продолжение следует)...