Несмотря на то, что Мазда 3 в кузове BK не выпускается уже много лет, эта модель до сих пор достаточно популярна на вторичном рынке. Но как показывает практика нашей работы, большинство желающих купить 15-ти летнюю Мазду BK, оказываются не готовы к ее реальному состоянию. Потому что, посмотрев обзоры и отзывы о надёжности этих автомобилей, люди как будто забывают о возрасте этих машин. И основная проблема такой Мазды - это уже не двигатель и коробка, а сгнивший кузов.
В 99% случаев осмотры Mazda BK у нас заканчиваются в первые же 5 минут, когда заглядываем под машину и видим гнилой кузов. Для примера, несколько фотографий с наших выездных диагностик.
Конечно же, иногда в продаже появляются живые, хорошие варианты, но тут придётся столкнуться с другим нюансом, с ценой, которая будет на 200-300 тысяч выше среднерыночной. Потому что если мы ориентируемся на среднерыночную цену, то и на состояние надо ориентироваться среднерыночное.
Таким образом, если нет желания заниматься серьёзным кузовным ремонтом, по замене гнилых элементов кузова, то либо стоит вообще отказаться от покупки такой Мазды, либо надо приготовиться заплатить за этот автомобиль дорого. И смысл в этом есть только в том случае, если по каким-то причинам хочется именно кузов BK, потому что по цене BK, в хорошем состоянии, можно уже купить более новую Трёшку, в следующем кузове BL.
А если Вам нужна помощь в подборе автомобиля или проверке автомобиля перед покупкой, можно обратиться к нам, в автоподбор.