Найти тему

У тебя нет шторки для душа - Пепел на твоих губах Гл.31.4

Андрей закончил и медленно поднялся на ноги, пальцы его все это время продвигались вдоль её ног, от щиколотки до самых бёдер, где зацепились за тонкие бретельки белья.

– Я помогу тебе в душе, – проговорил он, не поднимая глаз, – если тебе тяжело будет стоять.

Вике то ли казалось, то ли его красивые скулы озарил лёгкий румянец. Если такое вообще было возможно. Но захотелось поцеловать эти скулы, горящие огнём перед её наготой.

Андрей взял её за талию и мягко поставил на пол. Выпрямился и посмотрел, наконец, в глаза. Медленно и задумчиво облизнул губы, а потом сказал.

– У тебя нет шторки для душа.

– Нет, – подтвердила Вика, и они оба замерли. Кого на самом деле сейчас волновала шторка для душа или лужи на полу?

Вика потянула его футболку вверх за нижний край, а когда он снял её и бросил на пол, так же потянулась к пряжке ремня. В этот раз он не стал её останавливать, класть ладонь поверх её и говорить что-то про жалость. Он просто стоял и позволял ей делать с ним всё, что она пожелает. Теперь мяч был на её стороне по-настоящему.

Он протяжно выдохнул приоткрытым ртом и посмотрел на губы Виктории, как и она совершенно точно мечтая о поцелуе. И не только.

Они залезли в душ и очень... очень тщательно вымылись, помогая друг другу.

– Я не планировал так сильно торопиться, – он посмотрел вниз, – но ты помогла мне вспомнить, что у тебя болит нога и нам пора выходить, пока повязки не промокли.

Он выбрался из ванны и наспех обтёрся пушистым полотенцем, чтобы с него не текла вода. А пока Вика смотрела на него, пытаясь решить, что ей делать он раскрыл в руках другое полотенце, завернул в него Вику и тоже вытащил. Обернув будто куклу, унёс в спальню, положил на кровать и заботливо вытер от шеи до кончиков пальцев. Затем закинул полотенце на подушку и, уложив её голову поверх, разложил волосы. Вика удивилась этим церемониям и тому, откуда вообще у него такие познания о длинных женских волосах.

– Подожди одно мгновение, – сказал Андрей, – не вставай.

Вика подчинилась, не слишком-то упорствуя. Было очень приятно лежать на мягком матрасе и чистой свежей простыни, которую он успел расстелить перед тем, как вернуться к ней в ванную. Тяжёлые события дня наваливались на неё неумолимой гравитацией, заставляя желать уснуть и забыться в темноте без снов. Но до сих пор красивый, сбывшийся сон наяву всё ещё ходил по комнате в поисках чего-то. Затем, он нашёл тонкое летнее одеяло и вернулся к кровати. Уложил его на Вику, но укрыл только середину тела, оставив ноги и руки снаружи.

– Сегодня обещали прохладную ночь, а тебе нужно согреться и выспаться, – с этими словами он присел рядом на край кровати и начал разматывать защитную плёнку с повязок. Ощупал их, убеждаясь, что они не промокли. Лишь на руке слегка подмок краешек.

– Я не планировала сегодня замерзать, – сказала Вика и отвернула краешек одеяла, – я надеялась, что будет жарко.

– Тебе нужно отдохнуть, – попытался ещё раз возразить он.

– Я не смогу уснуть, – она облизнула губы. – Меня будут мучить кошмары, невыносимо приятные, но без счастливого конца.

И им еще очень долго не спалось этой ночью.

ДАЛЬШЕ