Найти тему
РИАМО

Москвичам рассказали о главных вызовах при строительстве Большого кольца метро

   Открытие Большой кольцевой линии Московского метрополитена ©В. Новиков Пресс-служба мэра и правительства Москвы
Открытие Большой кольцевой линии Московского метрополитена ©В. Новиков Пресс-служба мэра и правительства Москвы

РИАМО - 1 мар. Одними из самых интересных вызовов при строительстве Большой кольцевой линии столичного метро (БКЛ), стало возведение станций «Марьина роща» и «Рижская», сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Один из таких интересных моментов достаточно сложных для нас был - принять решение об изменении характера строительства двух станций. Это «Марьина роща» и «Рижская». Первоначально какое-то время мы думали, что мы сумеем подстроить их открытым способом на больших глубинах – более 35-40 м», - сказал Бочкарев в эфире телеканала «Москва 24».

Он пояснил, что после анализа геологических условий, а также из-за близости железнодорожной инфраструктуры в районе станции «Рижская» было принято решение уходить на большие глубины и фактически возводились станции с закрытым горным способом.

«С точки зрения технологичности, безопасности, эффективности, сохранности, в том числе инфраструктуры наземной <…> - это решение было правильное. Мы с этой задачей справились», – отметил вице-мэр.

В среду в Москве открыли для пассажиров последний участок Большого кольца метрополитена, теперь вся линия запущена. В открытии принимали участие президент РФ Владимир Путин и мэр города Сергей Собянин.

Читайте также

Открытие Большой кольцевой линии Московского метрополитена

В течение 5 дней вход в метро на любой станции БКЛ будет бесплатным