Maserati Mistral был создан в 1963 году и стал настоящим символом эпохи «Золотого века» итальянской автомобильной промышленности. Это был шикарный GT-автомобиль, который появился на свет в период наивысшей популярности классических GT-моделей, таких как Ferrari 250 GT и Aston Martin DB4.
Подпишитесь на канал, чтобы видеть еще больше полезных статей и не забудьте поставьте лайк!
Однако Maserati Mistral был более чем просто еще одной спортивной машиной. Он был создан в результате сотрудничества Масерати с бывшим дизайнером Вагонных мастерских Автозавода Ghia, Джованни Микелотти. Микелотти был известен своей работой над моделями Alfa Romeo 1900, Abarth 750, а также Lancia Aurelia B20 GT.
Одним из ключевых элементов дизайна Maserati Mistral была его красивая, изящная и гладкая форма. Кузов был выполнен из алюминия и стали, а особое внимание было уделено аэродинамическим характеристикам автомобиля. Этот GT-автомобиль имел прекрасный баланс между спортивностью и роскошью, и, как следствие, был невероятно популярен в свое время.
Maserati Mistral был доступен в двух версиях кузова: купе и кабриолет. Обе модели оснащались алюминиевым V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, который развивал мощность в 235 л.с. при 5 800 об/мин и максимальный крутящий момент в 314 Нм при 4 500 об/мин. Этот мотор был сопряжен с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В 1966 году Maserati Mistral получил обновленный двигатель объемом 3,7 литра, который развивал мощность в 245 л.с. при 5 600 об/мин и максимальный крутящий момент в 352 Нм при 4 000 об/мин. В том же году была представлена версия Spyder, которая была оснащена складываемой тканевой крышей и стеклянной задней стенкой.
Технические характеристики оставались весьма впечатляющими для своего времени. Вот несколько из них:
- Двигатель был оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра или 3,7 литра (в зависимости от версии) с тремя карбюраторами Weber. Этот двигатель производил мощность в 235 л.с. при 5 800 об/мин и максимальный крутящий момент в 319 Нм при 4 000 об/мин.
- Трансмиссия: Maserati оснащался 5-ступенчатой коробкой передач или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач (в зависимости от версии). Задний привод обеспечивал отличную управляемость и маневренность на дороге.
- Ходовая часть была оборудована независимой подвеской на всех колесах, что обеспечивало отличное сцепление с дорогой и комфортную поездку.
- Разгон: благодаря своему легкому корпусу и мощному двигателю, автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч всего за 7,3 секунды и достигать максимальной скорости в 240 км/ч.
- Тормоза: для обеспечения безопасности и надежности машину оснащался дисковыми тормозами на всех колесах, которые были впервые использованы на этой модели автомобиля.
Все эти технические характеристики Maserati Mistral делали его одним из самых быстрых и привлекательных автомобилей своего времени.
Maserati Mistral был не только быстрым и красивым автомобилем, но и комфортабельным GT-автомобилем. Внутри автомобиля было много места для водителя и пассажиров, а также комфортабельные кожаные сидения и высококачественная отделка интерьера.
Всего было произведено около 830 экземпляров Maserati Mistral. Сегодня этот автомобиль является очень редкой коллекционной моделью, которая очаровывает своей красотой и уникальным дизайном. Он остается одним из наиболее ценных и востребованных классических GT-автомобилей в мире.
Несмотря на то, что Maserati Mistral был создан более полувека назад, его уникальность и красота остаются невероятно привлекательными для автолюбителей по всему миру. Этот автомобиль продолжает быть одной из величайших икон спортивных машин в истории итальянской автомобильной промышленности и по сей день продолжает быть ценной исторической моделью для коллекционеров.
На этом пока все, не переключаемся!
Берегите себя и своих близких!
Свое мнение не навязываю, это лишь мой выбор
Всем спасибо, полного бака и ровных дорог!