Сегодня довольно важный день для меня (а может, и для Пинк) – я впервые слушаю альбом этой американской певицы. Конечно, избежать её песен в нулевых было невозможно (да и не очень-то и хотелось – хиты были первоклассными), но целиком её пластинки я никогда не слышал, хотя I'm Not Dead у меня даже был на диске. С тех пор артистка очень повзрослела и несколько сменила подход к музыке. Слушаем, что же получилось у неё на Trustfall.
Раньше P!nk была известна не только своей яркой причёской, но и умением писать песни, где она не оглядывалась ни на кого. Несмотря на свою популярность и близость к поп-музыке, девушка никогда не пыталась нравиться. Она делала то, что ей хотелось, и это привлекало людей, но её нельзя обвинить в позёрстве или попытках развратить молодёжь, чтобы заполучить внимание и популярность. На новом альбоме от её бунтарства почти ничего не осталось – тематика совсем другая.
У певицы и раньше хватало вдохновляющих песен о жизни, но у меня сложилось ощущение, что после записи фолк-альбома Rose Ave с коллегой Далласом Грином в 2014-м Пинк двинулась в сторону более зрелого звучания и более личных тем в песнях. Так, новый альбом открывает When I Get There с красивой мелодией и рассказом об отце, которого певица потеряла, а теперь представляет его на небесах и обещает однажды воссоединиться с ним. На Lost Cause с минималистичным аккомпанементом на пианино Пинк звучит уязвимо, когда просит не называть её безнадёжной (потому что её недостатки - выдумки ужасного человека). На балладе Our Song певица выводит драматичность альбома на новый уровень – это один из моих фаворитов.
Среди других удачных песен Long Way to Go c Lumineers, которая звучит больше, как их песня: и продакшн, и первый куплет в мужском исполнении – всё это ненадолго заставляет забыть, что мы на альбоме Пинк. И это отличное чувство, потому что многие песни на пластинке можно посчитать довольно скучными.
Например, завершает альбом дуэт с Крисом Стэплтоном – песня цельная и неплохая (наверняка звучит отлично в живом исполнении), но под конец альбома уже нет сил слушать её: три минуты длятся, как все десять. Turbulence ещё один из неспешных треков, с приятным продакшном, который уже не особо впечатляет. Песня уже словно повторяет идеи с первых двух песен на альбоме, и даже мелодия похожа на Trustfall.
И хоть большая часть треков на альбоме медленная, более танцевальных битов тоже хватает. К сожалению, далеко не все из них удачные. Лид-сингл Never Gonna Not Dance Again однозначно запоминается, вдохновляет и рисует картинку с дискотеки, где летят конфетти, блестит шар и все люди в ярких нарядах забывают о всех своих заботах. На альбоме этот трек тоже расположился как нельзя лучше: после нескольких медленных номеров, непосредственно за песней с фолк-дуэтом First Aid Kit.
После такого многообещающего момента ждёшь чего-то ещё более радостного, но не тут-то было. Runaway довольно стандартный современный поп с отголосками восьмидесятых и уже заезженными приёмами. Hate Me напоминает старую-добрую Пинк, но только отдалённо. Хоть певица и просит ненавидеть её и делает вид, что ей на это плевать, эта песня тоже вышла слишком предсказуемой и выделяется только за счёт медленных соседей, а не потому, что она сама так хороша. Обе эти песни рядом с балладами кажутся уже не столь личными и искренними, а больше похожи на попытки написать хиты, которые с таким материалом могли бы быть удачными в 2010-м, но не сейчас.
Нельзя проигнорировать заглавный трек: Trustfall нравится мне мелодией и попыткой совместить печальные строчки с пульсирующим синтом, но этот трек слишком быстро и довольно агрессивно атакует слушателя инструменталкой, и в итоге песне не хватает изящества. Как и другие более электронные номера, эта кажется недоработанной.
Послушать альбом целиком на ютубе или споти
Trustfall кажется мне вполне солидным дополнением дискографии Пинк. Хоть я и не слышал других её альбомов, на этом певица выглядит зрелой и уверенной в себе женщиной, у которой, в прочем, бывает и плохое настроение, встречаются ей и враги в жизни, да и несчастий тоже хватает. Но это не значит, что она остановится и перестанет танцевать! Идея отличная, реализация не всегда самая привлекательная и запоминающаяся. Баллады иногда слишком затягиваются, а танцевальные треки получились недостаточно убедительными. Ставлю 4/5.
______________________
Читайте также на моём канале:
______________________
Ещё больше статей о музыке и не только на моём персональном сайте или телеграм-канале. Поддержите меня напрямую!