Найти тему
ЦИФРОХАЙП

Массовая рассылка через Microsoft Word. Функция "Слияние". Инструкция в 2023 году

Оглавление

Привет!

Представь, что тебе требуется разослать твое письмо на много-много адресатов, например на 500 человек!

В таком случае, нам поможет функция "Слияние" встроенная в Microsoft Word

ШАГ 1

•Требуется создать или взять уже готовый файл Базы Данных, в нашем случае Microsoft Access, или просто можете создать файлик Excel с колонкой E-Mails, куда внесете все ваши электронные почты

•В Excel/Access обязательно должно быть поле «E-Mails»

•Из этого поля будут формироваться список наших электронных почт, по которым мы будем отправлять письма.

Поле E-mail, из которого Word (Слияние) берёт наши эл. почты

-2

ШАГ 2

Открываем наше письмо для рассылки и выбираем «Сообщения электронной почты»
Это преобразует Word в письмо.
После нажимаем «
Пошаговый мастер слияния»

-3

ШАГ 3

Выбираем «Электронное сообщение»
Нажимаем внизу «
Далее»

-4

После появится еще окно:

Ничего не меняем, и нажимаем "Далее"

-5

ШАГ 4

Выбираем «Использование списка»
Нажимаем «
Обзор»

-6

ШАГ 5

В появившемся окне находим наш сохраненный файл Access или Excel и нажимаем "Открыть“ и мы видим наших получателей списком, тут можем поставить или снять галочки, кому мы хотим отправлять письма.

-7

Далее Ничего не меняем и нажимаем «Далее. Просмотр сообщений»

Нажимаем «Далее. Завершение слияния»

ШАГ 6

На последнем этапе Выбираем «Электронная почта»

-8

ШАГ 7

  • В данном поле «Кому» мы выбираем название колонки E-mails. Смотрите ШАГ 1
    Пишем тему письма, если требуется
-9

ШАГ 8

После того, как вы нажмете «ОК» письма начнут отправляться.
Желательно не трогать Outlook и дать ему все направить.

-10

На этом все, друзья!

Пишите в комментарии удалось ли у вас все сделать?

И не забудьте подписаться, ведь на этом канале я выкладываю только годные фишки и инструкции :)