Найти в Дзене

Гильдия Магов Обливион: Вступление

Вступление в Гильдию Магов - большой квест инициирующий доступ в Университет Волшебства. Его прохождение делает протагониста полноправным членом гильдии. Более того, открывает доступ к основным гильдейским заданиям.

Маг читает лекцию ученикам в Университете Волшебства
Маг читает лекцию ученикам в Университете Волшебства

Сам квест Вступление в Гильдию Магов состоит из семи отдельных миссий. Также называемых рекомендациями. Для того чтобы полностью завершить квест, необходимо собрать семь рекомендаций в каждом городе Сиродила. За исключением Имперского города.

Другими словами, нужно выполнить семь отдельных заданий глав местных отделений гильдии. С тем чтобы, заручиться их рекомендациями. Порядок получения рекомендаций произволен.

Рекомендации от Брумы - квест Джин Фрасорик. Вероятно, самое простое задание из семи. Герой должен будет найти пропавшего члена местной ячейки. На самом деле, никуда не пропадавшего.

Рекомендации от Анвила - квест от Карахил, руководительницы анвильского отделения. В результате придется убить мага-разбойника, орудующего на дороге в Кватч.

Рекомендации от Коррола - дает Тикиус, глава местного отделения. В результате выполнения сможете выучить неплохое заклинание.

Рекомендации от Чейдинхола - задание от Фалкара, руководителя отделения. В результате выполнения миссии Фалкар покинет свой пост.

Рекомендации от Бравила - миссия от Куд-Ай, главы бравильского отделения. Цель задания - вернуть магический посох одному из членов гильдии.

Рекомендации от Скинграда - квест Адриенн Берен, главы скинградского отделения. Вкратце, нужно будет вернуть одного исчезнувшего мага. С этой целью, придется зачистить от зомби пещеру рядом с городом.

Рекомендации от Лейавина - пожалуй самое сложное задание. Цель - вернуть амулет Дагайл, главы лейавинского отделения. Для того чтобы сделать это, придется зачистить один из фортов от мародеров. А также, разобраться с предателем.

Награда за задание

Стоит отметить, что выполнение практически каждой рекомендации принесет протагонисту определенную выгоду. Герой получит свитки, зелья, выучит простейшие заклинания. Помимо этого, каждая рекомендация поднимет добрую славу персонажа на +1.

После получения всех рекомендаций вы будете отправлены в Имперский город к Раминусу Полусу. Мастер-волшебник присвоит звание ученика, выдаст уровневую робу (максимальное качество на уровне 10+) и ключ от Университета Волшебства.

Роба ученика наилучшего качества
Роба ученика наилучшего качества

Кроме этого, вы получите еще одно очко доброй славы. На этом квест Вступление в Гильдию Магов будет завершен.