Найти в Дзене
Всего понемногу

Самые обычные проблемы BMW Е46: Тор 10

  1. Трансмиссия. Дальше описанная проблема встречается у всех BMW года выпуска 98-00, и если вы услышали какой-то стук в задней части автомобиля при переключении передач – не переживайте, это конструктивная особенность Е46. Устранить такой дискомфорт можно только заменив коробку передач Е46 на более прогрессивную из свежего ряда автомобилей BMW. Также случаются затруднения с переключением на первую скорость – решение проблемы все то же.
  2. Еще один дефект самой конструкции: когда начинаешь тормозить, машина сама включает первую скорость, от чего ощущается сильный толчок. Помочь в этом случае можно только перепрошивкой электронного мозга BMW E46, но применять можно лишь некоторые версии (не самые последние).
  3. Если ваш BMW E46 выпущен в 01-03 годах, то можете столкнуться еще с тем, что без прогрева автомобиль в режиме D не будет передвигаться на «холостых». Для этого придется немного подождать – на прогретом автомобиле этого недостатка уже не будет. Что делать: в первую очередь перепрошить «мозг», так как по ошибке искусственного интеллекта клапан в насосе остается открытым - давление падает, а момента передачи с двигателя просто нет.
  4. В режиме N дизельный двигатель дает ощутимые вибрации. Но с этой проблемой ничего не поделаешь – придется смириться, так как это один из многочисленных недостатков конструкции.
  5. Если у вас BMW E46 на бензине с 6-ю цилиндрами, то датчик уровня масла вас может часто выводить из равновесия. Выглядит это примерно так: вы заводите мотор и тут же загорается желтая лампа уровня масла. Что предпринять: замеряем щупом уровень масла, если количество масла в норме, то меняем датчик. Кто не поленится, тот может и почистить, но эффект от чистки будет не долгосрочен.
  6. Владельцам BMW E46 с бензиновым мотором M52TU часто известна проблема после долгого простоя автомобиля: уж слишком ощутимая вибрация при заведении двигателя. Как исправить: кроме того, что прогреть машину сильней, вы ничего с этой типичной проблемой сделать не сможете, так как 5-ый цилиндр (не полностью прогретый) всегда будет отставать от остальных. Это такая же конструктивная особенность этой модели, как и все вышеперечисленные, поэтому остается только ждать и греть.
  7. Еще одна типичная проблема, связанная с особенностями самой конструкции: в нагретом состоянии двигателя температурная стрелка не стоит ровно на 12, а отклоняется немного вправо. Кстати, именно это встречается почти на всех BMW E46. Что предпринимаем: наблюдаем дальше за поведением стрелки, если она не ложится правей еще больше, то просто забываем о ней и едем дальше. Но на самом деле поломка может крыться в 1 из 3 вариантов: где-то не контачит проводка, идущая к термостату, или сломался сам датчик, или же стрелка.
  8. Разгерметизировалась система охлаждения: течет расширительный бак, течет с патрубков или их просто разрывает. Что делать: придется заменить крышку на баке, так как в ней встроен датчик сброса давления, который часто ломается. Чтобы такое впредь не случалось, просто каждый год заменяйте крышку расширительного бака.
  9. Ржавчина. BMW E46 слишком подается коррозии, поэтому первые следы остаются на крышке капота и вокруг номерного знака, дальше ржавеют места над фарами, фонарями и «ноздрями». Если не бороться с первыми признаками, то коррозия может дойти и до порогов. Методы борьбы: применение средств, предостерегающих металл от коррозии. Если дело зашло далеко, то остается только заменять детали.
  10. Люк в салоне BMW E46 начинает заедать при движении. Как справиться с проблемой: чистим полозья. Если это не помогло, тогда проблема скрыта в панели управления. Это связано со слишком тонкими контактами рычага.