Уже более десяти лет ряд автопроизводителей устанавливает блок с силикагелем (силикатный патрон) в расширительные бачки. Это решение призвано устранить определённые проблемы, но среди водителей за ним закрепился статус "бомбы замедленного действия". Давайте разбираться, зачем силикагель кладут в бачок с антифризом, и как он может навредить автомобилю. Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! С начала десятых годов концерн VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и др.) начал переход на стандарт охлаждающих жидкостей G13. Он производится на основе пропиленгликоля и считается более безопасным для окружающей среды, чем предыдущие стандарты. В качестве присадок используются силикаты, создающие защитную плёнку на стенках охлаждающей системы и предотвращающие образование коррозии. Срок службы присадок ограничен, поэтому со временем антифриз теряет защитные свойства. Для продления ресурса охлаждающей жидкости производитель решил добавлять силикагель в расши
Зачем в расширительный бачок кладут силикагель, и что это даёт
2 марта 20232 мар 2023
6897
2 мин