Важные моменты размещения социальной рекламы:
Заказчиком может выступать физическое или юридическое лицо, а также органы государственной и муниципальной власти, и местного самоуправления.
Запрещается упоминание в социальной рекламе конкретных марок и моделей товаров, названий компаний за исключением органов власти, спонсоров и некоммерческих организаций.
Рекламная площадь или длительность упоминания о спонсоре в аудиоформате должны соответствовать указанным нормам (не более семи процентов и трёх секунд соответственно).
В качестве объектов политической рекламы могут выступать:
- осязаемые политические продукты (политическое объединение или организация, политические деятели, проекты, действия и т. д.)
- неосязаемые политические продукты (политические инициативы, программы, отношения, идеи, практики и т. д.), которые предназначены для осуществления тех или иных общественных изменений.