Исходные данные Российский бренд женской одежды.
Основная продукция это свадебные и вечерние платья. В 2022г ко мне обратился клиент по поводу продвижения бренда одежды по двум направлениям: оптовая продажа и продвижение магазина на Wildberries Основная задача Что делал
1) Создание сайта У собственника был старый сайт с низкой конверсией и плохим дизайном. Поэтому первым делом я начал с создания сайта.
- Подготовил прототип
- Прописал офферы
- Сверстал сайт
- Настроил адаптацию на все устройства
- Привязал формы захвата и проверил интеграции 2) Следующим этапом шла настройка рекламы в Yandex.Direct Подключил несколько рекламных кабинетов, делил мастера компаний и РСЯ компании, а также компании по опту и вайлберис Вот несколько примеров креативов Сделали РК ручки с местом показа “все площадки” для Wb - отлично работало. Сделали МК за конверсии (цена конверсии 243р) для оптового направления и 1 рся ручку - отлично зашла Итоги: Мы получили 123 заявки в первый месяц работы со средней