Медийная реклама – один из наиболее популярных видов рекламы и не зря! Она хорошо подойдет для формирования позитивного мнения о бренде и его деятельности, а также заинтересовать потенциальных потребителей, новыми предложениям, акциям или важными событиями. Но как понять, что данный инструмент подойдет в вашем конкретном случае? Разберемся с этим в статье. 1. Стандартные метрики В первую очередь стоит отслеживать 10 основных показателей эффективности: 2. Многоканальные последовательности В этих отчетах мы видим цепочку переходов с разных источников и путь пользователя до конверсии после клика. 3. Пересечение аудитории Это отчет, который помогает оценить пересечение аудиторий площадок, если вы размещаетесь на нескольких сайтах или рекламных платформах. Чем ниже пересечение аудиторий, тем больше уникальной аудитории вы охватили в рамках размещения. 4. Качество трафика Обязательно отслеживайте качество трафика. Эти данные позволят оперативно реагировать на низкий трафик (высокую роботност