Найти в Дзене

Как анализировать медийную рекламу?

Медийная реклама – один из наиболее популярных видов рекламы и не зря! Она хорошо подойдет для формирования позитивного мнения о бренде и его деятельности, а также заинтересовать потенциальных потребителей, новыми предложениям, акциям или важными событиями. Но как понять, что данный инструмент подойдет в вашем конкретном случае? Разберемся с этим в статье. 1. Стандартные метрики В первую очередь стоит отслеживать 10 основных показателей эффективности: 2. Многоканальные последовательности В этих отчетах мы видим цепочку переходов с разных источников и путь пользователя до конверсии после клика. 3. Пересечение аудитории Это отчет, который помогает оценить пересечение аудиторий площадок, если вы размещаетесь на нескольких сайтах или рекламных платформах. Чем ниже пересечение аудиторий, тем больше уникальной аудитории вы охватили в рамках размещения. 4. Качество трафика Обязательно отслеживайте качество трафика. Эти данные позволят оперативно реагировать на низкий трафик (высокую роботност
Оглавление

Медийная реклама – один из наиболее популярных видов рекламы и не зря! Она хорошо подойдет для формирования позитивного мнения о бренде и его деятельности, а также заинтересовать потенциальных потребителей, новыми предложениям, акциям или важными событиями. Но как понять, что данный инструмент подойдет в вашем конкретном случае? Разберемся с этим в статье.

1. Стандартные метрики

В первую очередь стоит отслеживать 10 основных показателей эффективности:

  • показы,
  • охват,
  • частота контакта,
  • CTR и количество кликов,
  • конверсии из кликов в лиды,
  • ROI,
  • досмотры (для видео).

2. Многоканальные последовательности

В этих отчетах мы видим цепочку переходов с разных источников и путь пользователя до конверсии после клика.

3. Пересечение аудитории

Это отчет, который помогает оценить пересечение аудиторий площадок, если вы размещаетесь на нескольких сайтах или рекламных платформах. Чем ниже пересечение аудиторий, тем больше уникальной аудитории вы охватили в рамках размещения.

4. Качество трафика

Обязательно отслеживайте качество трафика. Эти данные позволят оперативно реагировать на низкий трафик (высокую роботность или показатель отказов), а также поможет вовремя поменять таргетинги.

5. Sales lift

Этот анализ показывает влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Он осуществляется за счет сопоставления аудитории, которой показывали рекламу, и чеков, полученных по итогам рекламной кампании в офлайн-магазинах.

Преимущество работы с Osk-Market:

  • рациональное распределение клиентского бюджета;
  • полный контроль хода рекламной кампании;
  • предоставление еженедельной отчетности, а также отчеты по запросу клиента;
  • решение неординарных ситуаций, возникающих по ходу рекламной кампании;
  • мы предоставляем лучшие условия на размещение рекламы;
  • мы являемся партнерами крупнейших площадок рунета.