Найти в Дзене

Популярный Кореец KIA CEED SW 2019.

Всем доброго дня ! Моя история пойдет о моей KIA CEED SW 2019 года выпуска.
Описывать буду по интервалам пробега , так проще вспомнить что происходило с автомобилем вплоть до 90000км. Пробега. Скажу сразу все ТО проходил у официального дилера раз в 15тыс.км. так же у официального дилера делал межсервисные ТО раз в 7500 км ( замена масла +фильтр ) .
Основная эксплуатация автомобиля Москва + Мос.Обл.
Машину всегда грел 5-10 мин
За всеми своими машинами (а их было порядка 8 штук ) слежу и следил очень дотошно и стараюсь делать все обслуживание в 2 раза чаще регламента .
Разбираюсь в автомобилях тоже очень хорошо и много знаю и умею .
Комплектация у меня почти максимальная, мотор 1.6 автомат .
Пробег 0-30000км – С машиной все хорошо , поломок никаких не было .
Постоянно на протяжении всего времени моей эксплуатации автомобиля ,все 4 года откручивается защита двигателя при старте и торможении происходит стук из за ее смещения в местах крепления . Был в сервисах , проклеивали резинками , герметили болты затяжки , подкладывали шайбы . Интересовался в ( сид клубах ) проблема частая .Конструктивная ошибка которая не лечится ,ну может только если к бабке сходить .. и то не факт …Но было большое желание вернуть заводскую пластиковую защиту днища .
В целом в данном диапазоне пробегов было много дальних поездок по морям РФ с семьей и маленьким ребенком ( 6 мес ) все было удобно и места всем хватало . По дороге комфортно , расход 10л в среднем, подвеска хорошая и вообще машина нравится . Багажник огромный .
Пробег 25000км-40000км
Не корректно зимой работают зеркала заднего вида в морозы периодически залипают и не открываются .
Сломался без ключевой доступ на ручке водительской двери , после обращения к дилеру поменяли по гарантии .
Пробег 40000км.-60000км.
Появляется на холодную подозрительные подцокивания с двигателя на холодную, на что я обращаюсь в Официальный Дилер .. они смотрят эндоскопом и говорят что все идеально катализатор целый ,мотор не задран и говорят , что это техническая недоработка моторов данной серии , у всех есть эта проблема , мотор шумный и издает непонятные звуки .. Но это правда моторы G4FG иG4FC страдают этими проблемами ,но да ладно я думаю раз все делаю в 2 раза чаще, то все должно быть гладко!! там более такой пробег маленький , что может быть!!? … Ездим дальше и наблюдаем ,как сказали в официальном дилере- ( да мы и новые заводили , они тоже такие звуки издают )
В этот интервал пробега ребенку было уже 1.5-2 года и я купил хорошее детское кресло , и вот тут я понял, что места в салоне катастрофически мало !! Если вы ставите кресло на заднее сиденье – то вы двигаете сиденье спереди ( которое перед креслом ) почти до максимума вперед что бы ребенок не доставал ногами обшивку кресел ( сидеть на переднем сиденье тем временем очень тяжело с ростом жены 174 см ) Так же за мной тоже мало места я 186 см , но люблю ездить попой на земле и далеко от руля … В общем получается что салон не такой и удобный ! По мне так это ошибка производителя .. если бы они уменьшили огромный багажник на 10-15 см . было бы идеальное сочетание салона и багажника .. А так получается чисто фермерская тачка с огромным багажником , а не семейный автомобиль ..

Пробег 60000км – 87000км.

На данном пробеге цокот увеличивается , но дилер по прежнему уверяет что все хорошо и катализатор цел ..
Однажды завожу я вечером на работе машину , грею , еду домой .. стою на светофоре , загорается зеленый цвет , я нажимаю газ и начинаю слышать стук двигателя ( достаточно сильный ) ко всему пропадает тяга и машина глохнет .. Завожу снова , отгоняю на обочину ..Звонки в дилер- эвакуатор –сервис – диагностика и вердикт , что у меня умер катализатор , смотрим эндоскопом и правда первая кассета ,а точнее что от нее осталось лежит на дне выпускного коллектора ( он же катализатор ) чудо разработка ….
- Дилер ставит вердикт ( замена катализатора ) гарантия на него кстати всего 3 года , а у меня на момент поломки уже было 3.5 года .. но каким то чудом не через гарантию , а через ГУДВИЛЛ дилер согласовывает мне новый катализатор , но работа по замене + все прокладки это за мой счет .. но есть нюанс ( в связи с санкциями запчастей нет , и приедет мой катализатор только через 3-4 месяца ) но, что поделать .. ждем ..
- дилер осмотрел мотор эндоскопом в моем присутствии и вынес вердикт с мотором все хорошо .. ну правда задиров не видно вообще через камеру , сам смотрел! ..
В ту же очередь менеджер говорит , что приедет новый катализатор , мы его установим и будем слушать мотор , если все хорошо ,то едете довольный домой , а вот если нет — то подаем гарантию в представительство , ( на мотор она 5 лет ) .Но опять запчастей нет , в итоге я еду домой с полной уверенностью что без машины я на пол года точно )
- Мысль что мотор умер меня не покидала , я же не глухой, понимаю что данный звук не мог быть из за не корректной работы клапанов в связи с невозможностью пройти выхлопу через забитые оплавленные соты .
Понимаю что все это очень долго …
Ночью приходит луч ясных мыслей который меня толкает на авито , где я за 25000 руб. нахожу почти новый катализатор , снятый с почти новой машины ..
Покупаю "Б.У.НОВЫЙ" Катализотор – звоню в дилер – договариваюсь поставить его и примерить что бы понимать состояние двигателя и не ждать лишние 3-4 мес.. ситуация то не понятная в стране и есть шанс что вообще уйдут наши корейские друзья с рынка ..
Снимаем старый –ставим мой "Б.У.НОВЫЙ" Катализотор – сливаем масло –Заливаем промывку – заливаем оригинальное масло – мотор стучит ., что и требовалось доказать .. подаем гарантию на двигатель тем самым снимаем с себя лишние 2-4 мес. ожидания .
Подписываю документы на разбор двигателя для выявления дефектов
Разбираем в моем присутствии ,мотор внутри как новый ( частая замена масла дает свои плоды ) вкладыши все чистое беленькое ,прям прелесть .
Лезем дальше вытаскиваем поршни и о чудо 1-3 цилиндр видно прихваты и задиры за стенкой поршня , мерим цилиндр нутромером и наблюдаем сильный ЭЛИПС 2х цилиндров от сюда и стук .. Но пробег всего 87к … как так то ..
Далее дилер говорит что мы согласовываем гарантию и даем вам связь , проходит 2 недели раздается долгожданный звонок от Кия Фаворит Моторс сообщает что гарантию мы вам согласовали 100% но есть 1 нюанс .
-Так как проблемы с поставками запчастей и агрегатов , а на дворе уже стукнул 2023 год и понятно почему есть проблемы , то ШОРТБЛОК как новую запчасть они поставить не могут и предлагают мне сделать ГИЛЬЗОВКУ моего блока +замена поршней +колец +всех прокладок .
- Хотя на секундочку оригинальный Шортблок кия не подлежит гильзовке но у нас в стране естественно все делают что им угодно .
-Мне приходится согласиться на эти условия, хоть для меня они и кустарные, но судиться в данной ситуации считаю рискованным, так как все автомобильные бренды уходят один за другим , а процедура судебных разбирательств процесс не быстрый и не легкий - то у меня будет очень много шансов остаться у разбитого КОРЫТА .
Это моя история ,мой опыт , мои проблемы и написал я этот рассказ- отзыв потому – что накипело .. таких как я тысячи и все молчат !!!
Катализатор на этих машинах разваливается с нашим топливом на пробегах от 20-40тыс.км , моторы так-же долго не живут!
Всем удачи и спасибо за внимание! Орфография не мой конек , если что найдете то "ПРОШУПАРДОН"

Авто
5,66 млн интересуются