Для начала я хотела бы познакомить вас со значением слова реклама. И здесь мы столкнулись с тем, что существует немало определений этого понятия. В настоящее время
основой для рекламной деятельности в России служит Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе». Именно поэтому я решила опираться на определение рекламы из этого правового документа.
В законе «О рекламе» определение сформулировано следующим образом: «Реклама — информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
Социальная реклама направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
Политическая реклама — вид рекламной деятельности, направленный на оповещение, ознакомление аудитории с политической акцией, кандидатом, партией, их взглядами, предложениями, преимуществами.
Коммерческая реклама — это реклама товаров и услуг, предназначенных для потребления как физическими лицами, так и предприятиями, организациями.
Хотела бы привести популярные примеры коммерческой рекламы: