Найти в Дзене
Visotsky Inc.

Хочу развивать личный бренд, но не знаю, чем я могу быть интересна людям, что им рассказывать?

Вопрос от подписчика:

Хочу развивать личный бренд, но не знаю, чем я могу быть интересна людям, что им рассказывать? У вас сильный личный бренд, посоветуйте, с чего начать?

Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Inc."

Я не являюсь профессиональным блогером или лайфстайл-блогером. В моих соцсетях мало личного контента, а больше экспертной информации. Считаю, что развивать личный бренд нужно с какой-то целью. Если бы я не был в бизнесе, то возможно реализовал бы себя как лайфстайл-блогер. Но личный бренд — это клеймо. Когда вы создали устойчивое впечатление у широкой публики о том, кто вы. Я думаю, что личный бренд нужно формировать в двух случаях:

  1. Для бизнеса, когда это помогает вам в продвижении и продажах. Для меня это важно, так как помогает лучше доносить идеи до аудитории;
  2. Когда личный бренд сам по себе становится товаром (актуально для лайфстайл-блогеров).

Перед тем, как разработать стратегию продвижения личного бренда, выберите один из этих вариантов. Если вы владелец сети салонов красоты, то сможете через личный бренд усилить бизнес — люди покупают то, что они знают и чему доверяют. При этом для бизнеса нужно формировать бренд не красивой девушки в купальнике, а интересной личности. Экспертный бренд формируется через оценки, высказывания, ответы на вопросы. Конечно, эстетическая часть для вашей ниши бизнеса тоже важна, но в приоритете — экспертный контент.